21

54 4 8
                                    

-Почему ты ушла от меня?

-Почему ты позволил мне уйти?

Возникло напряженное молчание между бывшими влюблёнными людьми.

-Ты так легко бросила меня.

-Ты так легко отпустил меня.

Взаимные обвинения немного раскрывают покалеченые души.

-Ты быстро нашла мне замену.

-Зейн мой друг, как и твой. И заменять им тебя... Вас даже сравнивать не стоит, что уж тут говорить о замене. - девушка сидела на диване в полумраке, что освещает луна в окружении звёзд. Лунный свет бликами падал на её лицо, волосы, слегка охватывая очертания фигуры, создавая некий образ загадочности, прибавляя женскому очарованию толику неземной красоты.

-Что-то не особо заметно осведомленности Малика о вашей дружбе, - едко ответил Гарри. И тут же пожалел о резкости своих слов. При природном свете от зелёных глаз не ускользнул факт того, что девушка готова дать волю слезам.
-Прости.

Он готов сделать шаг первым. Готов шагнуть навстречу Индии, навстречу судьбе и вновь подаренному шансу обрести счастье.

Израненные сердца снова нашли друг друга, невзирая на всевозможные преграды.

*****
-Предлагаю раскрыть все секреты и достать скелеты из шкафа.

-Какие скелеты? - с ужасом спросила девушка, не сразу догадавшись о чём идёт речь.

Гарри сбился со счёту.  В какой раз он поражается наивностью и чистотой помыслов,  скрывающиеся за удивительным океаном её глаз.  Он нерешительно присел на диван рядом с девушкой,  заглядывая в синие глаза и совершенно искренне сказал:

-Я хочу быть честным с тобой и чтобы ты была честна со мной.

-Для чего бередить старые раны, Гарри? - тихо спросила Индия.  Она перестала дышать, видя его замешательство.  Но мгновение и от сомнений не осталось и следа.

Гарри повернулся в полоборота к девушке, бережно накрыл холодные ладошки своими.
-Я так старался забыть тебя, учился жить без воспоминаний о нас.  Каждую ночь просыпался в поту от сна, что повторялся раз за разом.-дыхание юноши замедлилось. Он мысленно вернулся в момент, когда жизнь его была разрушена. 

-Гарри...-Индия едва ощутимо сжала длинные и хрупкие,но невообразимо сильные пальцы юноши. Он махнул головой, освобождаясь от мыслей. 

-Индия, я хочу, чтобы ты знала.-Стайлс подался вперёд, заправив выбившуюся прядку шелковистых волос за ухо. От его прикосновения девушка чуть вздрогнула. Она подняла взор, встречаясь с мощным напором зелёных, почти изумрудных глаз. Всё, что сейчас скажет Гарри имеет значение, но глаза... Они отражение его нынешнего душевного состояния и слова были излишни.                                                                                                                             -Я любил тебя, люблю и буду любить. Всегда.-глаза прикрылись, зубы беспощадно искусывали чувственные губы. Как только он собрался с мыслями, слова полились рекой. Его чувства, эмоции, переживания, обида, желания, всё это отражалось в речи. 

-Тебе не нужно оправдываться, Гарри.

-Но я должен! Я обидел тебя. Поступил с тобой, как последняя скотина. Я очень перед тобой виноват и чтобы заслужить твоё прощение должен свернуть горы.

Девушка слушала затаив дыхание. Он прекрасен. Буря эмоций отражалась на точёном профиле. Вначале некая робость вселила надежду в ранимую душу девушки. Затем решительность, вперемешку с раскаянием,что передалась через соединённые в замок руки и ей, растопила лёд в девичьем сердце. Но сейчас в зелёных глазах плещется безграничное отчаяние. Голос сквозит непередаваемой болью, отчего Индия не выдерживает и всхлипывает. Молодой человек сбивается и замолкает, взирая на девушку. 

-Не нужно Гарри. Я тебя прощу, если и ты меня простишь.

-Но за что?-брови изогнулись, выказывая недоумение. В следующий миг, не освобождая скреплённых рук с желанной девушкой, он опускается на корточки перед ней. Не разрывая зрительного контакта, Гарри уверенно и твёрдо произнёс:                                                 -Я люблю тебя, Индия. Надеюсь всё ещё можно изменить и у меня вновь появится шанс сделать тебя счастливой, подарить весь мир и показать, как жизнь чертовски хороша, когда мы есть друг у друга.

Не скрывая слёз, девушка радостно рассмеялась сквозь всхлипы, наконец обняв любимого мужчину за шею.

-Гарри, ты не должен мне ничего доказывать и просить прощения. Что было в прошлом, пусть там и останется. Я люблю тебя, всегда любила и буду любить. Только тебя.-прошептала заветные слова. Гарри крепко обнял девушку, усадив её к себе на колени, из-за чего неожиданно для себя упал на пол, но это того стоило. Ведь его собственный ангел улыбался самой обворожительной улыбкой при лунном свете, а после даже подарил упоительный поцелуй, подаривший надежду на яркое и увлекательное совместное будущее.

Оба понимают, что будет трудно. За счастье нужно бороться, что они только что доказали. Но вместе они смогут преодолеть многое, если один из них не сдаст позиций...

Never Enough...Место, где живут истории. Откройте их для себя