3

109 9 2
                                    

-Вот,  возьми. 

-Спасибо,  Зейн.

-Ты в порядке?

-Знаешь,  мне не хватает её.  Уже год прошел,  а я по-прежнему чувствую её запах.

-Гарри...

-Погоди. -зеленые глаза предостерегающе сверкнули в освещении приглушенного света.
-Если ты собираешься читать мне нотацию,  то не трать время. 

-Никто не собирается учить тебя жизни,  Гарри. 

-Ну,  Джемма не оставляет надежды вразумить меня.

-Хорошо,-темноволосый молодой человек усмехнулся,
-твоя сестра исключение.

-От тебя давно не было вестей.

-За год многое изменилось.-Зейн встал на ноги,  ведя разговор сверху вниз.

-Я думал,  ты решил отказаться от нашей дружбы.

-Гарри.-Зейн Малик нервным движением осушил стакан воды.  Гарри почувствовал неладное сразу,  как друг переступил порог.  Но именно сейчас ощущалось невероятное напряжение. 
-Я должен был поддержать тебя после Вашего разрыва с Индией. Я должен быть рядом с тобой.

-Ты ничего не должен.-хозяин квартиры разминал пальцы,  следя за поведением гостя.  Как время могло повлиять на их дружбу?  Увы,  но похоже с тех пор много воды утекло и вернуть всё на свои места будет не так легко.  Если это вообще возможно.

-Но тем не менее.  Джемма не раз мне звонила.

-Вот вечно она в каждой бочке затычка!

-Не ворчи,-остудил пыл Зейн. 
-Она волнуется и заботится о тебе.

-Знаю. -Гарри поравнялся с Зейном.
-Давай оставим столь эмоциональное вступление и поговорим о насущном.  Зачем ты пришел.

-Проведать друга?

Густые брови сошлись на переносице, окружая тьмой зеленые огоньки в глазах.
Хорошо, Зейн пытается всё свести к дурацкой шутке, а это значит, что интуиция и в этот раз не подвела хозяина дома.
Дело дрянь.

-Брось, Зейн.  Давай начистоту.

Его гость нервно вздохнул, пальцы рук постукивали по карману, ищя помощи в курении.  Увы, Гарри терпеть не может табачный дым.
Тем не менее,  парень отвернулся к окну и сделав глубокий вдох,  сказал:

-Совесть странная штука. -его голос был тихим, отчего казался зловещим.
- Я действительно пришел навестить тебя, ведь ты мой друг, но ты прав, это не единственная причина.

Затем Малик обернулся, чтобы смотреть глаза в глаза.
-Гарри, я не появлялся лишь по одной причине и ты её знаешь.

-Не-а, удиви меня.

Лениво пожав плечами, Зейн ответил:
-Индия.

Never Enough...Место, где живут истории. Откройте их для себя