Немного отойдём от прошлых воспоминаний и вернёмся в настоящее время, где произошла внезапная встреча Гарри и Индии.
Раннее было:
-Ты все-таки пришла.
-Мы договаривались, а я свое слово привыкла сдерживать.
Юноша помог сесть Индии, придвинув стул и усаживаясь за столик напротив девушки. Так он мог не скрываясь наслаждаться её обществом. Не нужно украдкой восхищаться красотой, данной от природы.
-Давно же мы с тобой не виделись, Индия.-в порыве чувств он накрыл рукой ладонь девушки, трепетно сжав тонкие и длинные пальцы.-Какие холодные!
-Да, особенность организма, но внутри я вся горю.-щёчки налились румянцем. Девушка смутилась, ненароком освободив свою ладонь из ловушки. Этот жест не остался незамеченным.
-Кхм... Какими судьбами? Ты не говорила, что приедешь в Лондон.
-Да...-возникла неловкая пауза и Индия поторопилась разрядить обстановку.-Как-то само собой получилось. Я и не ожидала, что когда-нибудь вернусь в этот город.
Молодой человек попивал принесённое кофе, наблюдая из под опущенных ресниц за девушкой. Что-то изменилось в ней. Они давно не виделись, и надо признать, давненько не разговаривали по телефону. Зейн устал стучаться в закрытую дверь. Он был готов следовать за ней по всему континенту, но также понимал, что ему не быть им. Человеком, которому дано всё, но он прошляпил своё счастье. И что в итоге? Счастье вновь бездумно стремиться в объятия того, кто не ценил подарка судьбы. Зато человек, усердно ждавший и надеявшийся на чудо, старавшийся всегда найти и уделить время лучику солнца, остался без намёка на такой крохотный, но шанс. Разве это честно?
-Зейн?
-А?-хрипло отозвался юноша, устало разминая виски.-Да, извини, задумался.
Она не стала уточнять, что за думы внезапно посетили его, не особо и хотелось. Сейчас она желала одного: поскорее вернуться в дом Джеммы, выпить горячего молока с мёдом и забыться спокойным сном. Кажется, пора закругляться.
-Зейн,думаю мне пора.-Индия привстала, отодвинув стул и забирая дамскую сумочку. Готовая попрощаться, она ждала того же и от спутника. Только вот он не особо торопиться сделать шаг и наконец освободить её от своего присутствия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Never Enough...
FanfictionМне не нужна моя любовь - Можешь забрать её, можешь забрать, забирай, Мне не нужно моё сердце - Можешь разбить его, можешь разбить, разбивай, Я просто не могу насытиться тобой, детка. Мне никогда, никогда не бывает достаточно, Мне никогд...