22

46 4 2
                                    

Трель мобильного телефона разбудила сладко спящих двух молодых людей.  Во время душевных тирад они перебрались на диван, так и заснув под утро в обнимку.  Девушка сонно потянулась за телефоном на секунду забыв, что находится не одна.  Под боком недовольно засопел Гарри.  Его руки по-хозяйски легли на талию девушки, притянув ближе.  В итоге Индия возмутилась, но кто её слушает?
Театр одного актёра в исполнении Гарри Стайлса заработал на полную мощность, когда юноша картинно приоткрыл один глаз, полыхающий плутовским огоньком, губы невинно надулись.

-Перестань, - засмеялась девушка.  Телефон снова зазвонил и стоило Индии обратить на аппарат внимание, как парень приподнялся, рукой схватил телефон и не глядя на экран, шустро спрятал его под подушку.
-Стайлс! Ты что себе позволяешь?!

-О, да, моя госпожа. Накажи меня, - промурлыкал парень на ушко.  Индия зарделась, по телу разлилось приятное тепло, из-за чего она не смогла долго игнорировать красавца с коварной улыбкой наблюдавшего за ней.

-Гарри, ты в курсе, что спрятал собственный телефон? - сквозь смех спросила девушка. Он оторвался от драгоценных губ, о чём-то раздумывая.

-Плевать, я в отпуске, - лихо перевернул обоих так, что теперь он оказался сверху.  Индия была счастлива.  Её Гарри на данный момент прибывает в образе игрового тигра, опасный, но одновременно беззащитный и игривый, как ребёнок. И он рядом с ней. О большем она и не смеет мечтать.

*****
Тем временем в больнице царила суматоха.  Врачи бегали из палаты и обратно, едва не хватаясь за головы.
Пациенты вышли в коридор, не понимая, что происходит.  И лишь три молодых человека терпеливо у стены ждали, когда хоть кто-то из врачей обратит на них внимание. С отрешенным видом на лице Луи раз за разом набирал номер Гарри, но тот как на зло не отвечал. 
-Где его черти носят?!

-Нужно ехать.

-Может он не у себя, - Найл теребил край куртки, тем самым пытаясь отвлечься от мрачных мыслей.

-Точно! - Луи хлопнул себя по лбу.  Его друг поменялся за это время, но не настолько, чтобы провести строго доброго друга.
-Я скоро.

Он выбежал из больницы, оставив двух друзей присматривать за Джеммой, на ходу останавливая такси.  Сев внутрь назвал нужный адрес, достал из кармана куртки телефон, набрал в сотый раз за это утро номер и стал ждать. Бесполезно.

Вздох безысходности наполнил салон автомобиля и остался без должного внимания.  Таксист ровно вёл машину и его не волновал дерганый парень на заднем сидении.  Да, чудной, сам с собой беседует, постоянно повторяет "гребанный Дон-Жуан". С кем не бывает?
Видать изрядно помотала парня жизнь.

*****

-Гарри.

-Ммм...

-Гарри,-парня слегка качнуло, однако он не думал просыпаться. Во сне он до сих пор пребывал в плену у роковой женщины, способная своей ангельской внешностью и несовместимый с обликом дьявольским характером, свести мужчину с ума одним лишь томным взглядом.                                                                                                                                                                 -Да проснись же ты, разгильдяй!

От ощутимого шлепка по пятой точке парень вскочил на локтях приподнимаясь в постели. Раздражённый взгляд обратился к Индии.

-То, что ты женщина, не даёт права наносить мне телесных повреждений,-медленно произнёс Гарри, старательно придавая голосу нотку гнева. План сработал достигнув должного эффекта. Разгорячённая девушка смутилась, стыдливо потупив взгляд. Скольких сил юноше стоило сдержать смех! Он старательно изображал возмущение, в то время как воображение подкидывало в головной отдел мозга разнообразные сюжеты страстного наказания за утреннюю проказу. В этот момент, начиная утро не с холодного душа, а в постели с любимой красавицей, на самом деле получая кайф от несильного шлепка по своему мягкому месту, Гарри ощутил себя возрождённым, почувствовал, как открылось второе дыхание, появилось желание жить. Он вновь стал счастливым и всё благодаря ей.

-Прости, Гарри, но к тебе пришли.

Брови зеленоглазого приподнялись. Кто в доме сестры может его искать? Ответа долго ждать не пришлось.

-Стайлс!-из коридора донёсся знакомый возглас. Затем Луи собственной персоной ворвался в гостиную, благо голубки были в одежде. Гарри хотел сказать пару ласковых, мол мог заранее позвонить и предупредить о визите, но запоздало вспомнил, как лично спрятал телефон от Индии под подушку. Да и как-то поубавился запал при одном взгляде на Томлинсона. 

Луи бесцеремонно присел на диван. Его совершенно не смущала воссоединившаяся влюблённая парочка. Он был очень рад за ребят и лично готов выразить свои наилучшие пожелания, но позже. Переведя дыхание посмотрел на молодых людей:

-Гарри, Джемма...-голос задрожал.

-Что с Джеммой?-Гарри не на шутку разволновался, в один шаг оказавшись перед Луи. Парень смотрел на Гарри снизу вверх, мгновенно ощутив себя на пустынном поле под прицелом. Вот это внутренняя сила! Гарри своей мощной аурой мог смести всё на своём пути. Его друг не нашёлся, что ответить, кроме как:

-Нужно ехать в больницу, срочно.

Never Enough...Место, где живут истории. Откройте их для себя