Больничная палата Джеммы Стайлс. Утро.
-Ребята, я так рада Вас видеть!
-Как твоё самочувствие, Джемма?
-Лучше всех.-девушка обаятельно улыбалась, ловя на себе заинтересованный взгляд Луи. Как странно. Луи в компании друзей её брата слывёт шутником и даже наличие собственной семьи не отбило у него желания острить и придумывать новые забавы. Однако всё чаще, когда Луи навещает её, от девушки не ускользает некая отстранённость, как арктический холод затаился в его тёплых глазах, а милая улыбка редко смягчает суровые черты лица. Что служит причиной скорого изменения настроения Томлинсона?
-Джемс?-Найл легонько потрепал её по плечу, отвлекая от разных мыслей.-Нам, конечно, жутко интересно узнать как ты тут, что мы итак видим, но не могла бы ты рассказать историю Гарри и Индии дальше?
-Найл!
-Хоран!-Лиам и Луи разом прикрикнули на взбалмошного друга, в голос твердя о его неуважении к девушке. На что сестра их друга разрядила обстановку приятным смехом, ласкающий слух.
-Перестаньте, парни. Найл прав, я с удовольствием продолжу эту удивительную историю.
-Ура!-светловолосый юноша воздёрнул руки к потолку и уже в привычном жесте непринуждённо запрыгнул на кровать к девушке, присаживаясь напротив в позе лотоса.
Луи кашлянул, сверля широкую мужскую спину. Смотри,Хоран, не переходи грань дозволенного.
*****
-Итак, как я упоминала ранее, началу их романтических отношений послужил Зейн Малик.
-Каким образом?
-Они были знакомы между собой?-спросил Луи.
-Да, оба увлекались граффити и собственно познакомились в соответствующем кружке единомышленников при институте.
-Не знал, что Индия рисует.-вклинился в разговор Лиам Пейн.
-Мы тоже. Индия сама по себе скромная особа.
-Так как же всё произошло?-на этот раз нетерпеливый Хоран растопил лёд в сердце Луи. Молодой человек покачал головой, старательно пряча весёлую улыбку. Джемма перехватила его раззадорившийся взгляд, снова сталкиваясь с мгновенным похолоданием. А вот это уже интересно...
-В общем...
***Воспоминание***
-Зейн!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Never Enough...
FanficМне не нужна моя любовь - Можешь забрать её, можешь забрать, забирай, Мне не нужно моё сердце - Можешь разбить его, можешь разбить, разбивай, Я просто не могу насытиться тобой, детка. Мне никогда, никогда не бывает достаточно, Мне никогд...