12

69 6 12
                                    

-То же самое, что и ты,Гарри.Навестил Джемму.

-С какой стати?

-Она мой друг.

-И давно? Что-то не помню, чтобы ты водил дружбу ещё и с моей сестрой.-зловеще сказал юноша. Девушка переводила удивлённый  взгляд с одного на другого. Воздух между парнями был ощутимо наэлектризован. Только что ток не сверкает. 

-Мы с Джеммой всегда хорошо общались.-невозмутимость Зейна придавала ему некую нотку могущественности.

-Как ты узнал?-Гарри практически наступал на когда-то своего лучшего друга.

-Луи сообщил. 

-Спасибо,что навестил Джемму, теперь прощай.-сквозь зубы прорычал Гарри. Не особо выказывая радушие, он грубо толкнул Зейна плечом, протискиваясь в палату.

Индию поведение Гарри насторожило. То, что между ребятами пробежала чёрная кошка видно не вооружённым взглядом. Однако, Гарри,не при каких ссорах с друзьями или просто приятелями не вёл себя столь агрессивно. Озадачившись, что же могло произойти между ними двумя, она последовала за Гарри, только:

-Индия?

-М?

-Мы можем встретиться вечером?

-А... Я не знаю, Зейн, смогу ли.

Печаль, затаившаяся в карих глазах сделала своё дело:

-Я позвоню тебе, как освобожусь, идёт?

-Сегодня?

-Да.

-Тогда договорились.-с оживлением ответил статный красавец.-Тогда до встречи. И рад видеть тебя, Индия.

Зейн на краткое мгновение сжал холодные пальцы девушки, задерживая зрительный контакт. Индия смутилась, осторожно освободив руки. Снова знакомая боль в его глазах. Молча, она вошла в палату, прикрыв за собой дверь. Неожиданно одна мысль закралась к ней в голову: а может ли она являться той самой чёрной кошкой? Индия тут же отослала навязчивые мысли, избавляясь от них, как от наваждения.

-Индия!

Джемма приветливо улыбнулась вошедшей, приглашая сесть ближе. Пока Индия подходила к кровати, столкнулась с глыбой осуждения зелёных глаз.

-Выглядишь уже лучше.

-И чувствую себя на удивление прекрасно.-Сестра Гарри излучала тепло. Она насыщала свои внутренним светом присутствующих, поделившись долей энергии, добра и оптимизма. Именно этого не хватает угрюмой парочке.                                                                              -Вы надолго?

Never Enough...Место, где живут истории. Откройте их для себя