28

39 4 4
                                    

-Луи?

Луи Томлинсон собственной персоной явился на порог дома когда-то одного из лучших друзей.  Стоило взглянуть на него, как становилось сразу ясно: Он знает, обо всём.  Но откуда?  Или вопрос стоит задать по-другому : от кого?

-А...

Вопрос остался не озвученным, как на него уже дали ответ.

-Гарри звонил, он испугался за тебя. 

-А...

-Он уже едет.

-Но...

-Если ты намерена спросить о беременности Джеммы, то да, я знаю.-еле сдерживая терпение ответил Луи. Видя смятение на лице девушки, предупреждающий огонёк вспыхнул в его глазах.                                                                                                                                                   
-Пожалуйста, оставь расспросы на потом, сейчас есть дело поважнее.

Девушка медленно кивнула, её взгляд метнулся вниз. Взгляд Томлинсона же наоборот вонзился в человека за спиной Индии. 

-Я так понимаю Вы ко мне пожаловали.-девушка подпрыгнула от неожиданности обернувшись назад так, что шея хрустнула. Хозяин квартиры застыл изваянием, копируя позу Луи: руки в карманах, на лице полное безразличие. Индия приметила изменение траектории взгляда Малика. Хватило доли секунды, что бы расслышать, как Зейн тяжело сглотнул. Мгновение и привычная холодность вернулась к своему обладателю.       -Твоя девушка уже высказала мне пару ласковых, хочешь что-то добавить?

Упоминание о новом прибывшем понудило вновь сделать вращательное движение головы. О, эти глаза цвета изумруда! Индия сдержала порыв броситься к нему на шею. Однако шёпота губ с просьбой подойти было достаточно. 

-Почему ты не сказала мне?-Индии пришлось спуститься на одну ступеньку вниз из-за малого пространства на лестничной клетке. Поэтому слегка задрав голову столкнулась с недовольством. Она не поняла, что конкретно Гарри имеет в виду: не сказала про беременность его сестры или не сочла нужным оповестить его, куда так стремительно сорвалась из больницы? Юноша по-прежнему буравил взглядом бывшего друга, в пол оборота повернувшись к девушке. Пальцы правой руки обхватили перила лестницы. 

-Если ты про Джемму, то я не успела тебе сказать, так как мой двигательный аппарат отреагировал быстрее, чем мозг. -прошептала она в ответ.

Never Enough...Место, где живут истории. Откройте их для себя