Девушка сидела возле палаты, пребывая в состоянии шока.
За дверью с той стороны доносились приглушенные голоса, однако каких-либо истерических нот не было, а именно таковой должна быть реакция Гарри. По идее. Недолго думая Индия срывается с места, сбегает по лестнице больничного крыла, на ходу вызывая такси. Уже в салоне прибывшего автомобиля она настрочила Гарри сообщение, что ей нужно срочно отъехать. Куда и по какой причине уточнять не стала. Отложив телефон девушка сосредоточила своё внимание на мелькающем пейзаже за окном. Её мысли хаотично менялись, не имея взаимосвязи между собой.*****
За железной, почти бронированной дверью раздалась мелодичная трель звонка. Женская рука опустила кнопку, как молодой юноша предстал перед ней. Трёхдневная щетина придавала некий шарм, карие глаза пытливо разглядывали гостью.
-Индия?
-Надо поговорить. - мигом лишив своего оппонента хоть что-то ответить, девушка протиснулась в квартиру, всем своим видом демонстрируя серьёзный настрой предстоящего разговора.
*****
-Зараза, почему она не отвечает?
-Может она вернулась и в кафетерий спустилась? Индия любитель покушать.-предположила Джемма. Гарри смерил сестру насмешливым взглядом, но кивнув своим мыслям, всё же решил лично удостовериться. Девушка засмеялась смотря вслед ушедшему брату. Через пару минут он вернулся, растерянный и рассерженный.
-Её нигде нету, на звонки не отвечает.
-Может её кто-нибудь видел?
Гарри развёл руки в стороны, пожав плечами. Издав горестный вздох, молодой человек вновь вышел из палаты, спускаясь на первый этаж.
Девушка в полусидячем положении расправила одеяло, поудобнее устраиваясь на кровати. Она думала о сказанном ранее Индии. У неё не так много хороших друзей кому она может полностью открыться, доверить свою самую страшную тайну. И вот из всего круга друзей лишь одному человеку смогла открыть душу нараспашку. Джемма не на секунду не сомневается в Индии и рада, что рассказала о наболевшем. Однако, зная добрую натуру и ранимое сердце подруги, Стайлс слегка переживала. Индия сердобольный человечек и если Гарри заметит печальные эмоции на прекрасном личике, непременно потребует объяснений. Конечно, Индия, как настоящий партизан будет до последнего молчать, но из лучших побуждений всё же не выдержит и расскажет в надежде найти выход из сложившийся ситуации. Братец, наоборот, тут же поднимет весь город на уши и вытрясет всю душу из...
Джемму передёрнуло от нахлынувшей волны страха. Неожиданно её пронзила догадка. Глаза её округлялись с каждой секундой и когда входная дверь скрипнула, зубы её готовы были отбивать чечётку.
-Джемс?-парень мгновенно оказался возле постели сестры.-Не молчи!
Его пробила дрожь. Сестра молча смотрела на него с расширенными глазами, в которых плескалось море отчаяния, сожаления, смешанное с ужасом.
Молодому человеку не понаслышке знакомы эмоции, что его сестра испытывает прямо сейчас. В точно таком же шоковом состоянии он находился после ухода его смысла жизни. Правда сейчас Смысл жизни вновь с ним, что не может не радовать. Всё же вернёмся к девушке.
-Джемма!-Гарри схватил её за плечи, легонько встряхнул и стал ждать пока отстранённый взгляд сконцентрируется на нём. -Как ты?
-Она у Зейна.-словно в трансе заунывным голосом проговорила девушка.
-Что?-не понял Гарри. -О чём ты?
-Индия у Зейна!-жёсткая хватка цепких лап ужаса расслабилась, позволив девушке сделать глубокий вдох полной грудью. Гнев растекается по её венам, придав сил. -Да не стой ты столбом!-злостно крикнула Джемма. И уже тише , немного смущаясь удивлённого взгляда зелёных глаз, ответила: -Я сказала Индии, кто отец ребёнка и вероятно она сейчас беседует с ним. Ты же знаешь её.
Она постаралась смягчить новость робкой улыбкой, но Гарри безмолвно взирал на сестру не веря ушам. Поняв, что шутить она не собирается, почувствовал как внутри всё каменеет. Руки сжались в кулаки, ноздри раздулись, зелёные глаза сузились, брови сдвинулись на переносице, губы сжались в тонкую бледную линию. Тучи сгустились над тёмной волнистой копной волос. Девушка сжалась в комочек на кровати, желая оказаться подальше от разбушевавшегося родственника.
-Индия у Зейна.-храбро пискнула девушка из под одеяла, дрожавшая, как осиновый лист.
Молча, молодой человек вышел из палаты, не удосужившись прикрыть за собой дверь. Секунда, тучная фигура возвращается:
-Мы ещё поговорим об этом,-дверь бесшумно закрылась. Тяжёлые шаги долгие минуты эхом отзывались в голове девушки. Она мысленно оттягивала визит брата, но понимала, что разговору, рано или поздно, суждено состояться. Она лежала на кровати под одеялом, ограждая себя и малыша от ненастья. Плавные движения ладоней успокаивали плод в животе, давая надежду на счастливую жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Never Enough...
FanfictionМне не нужна моя любовь - Можешь забрать её, можешь забрать, забирай, Мне не нужно моё сердце - Можешь разбить его, можешь разбить, разбивай, Я просто не могу насытиться тобой, детка. Мне никогда, никогда не бывает достаточно, Мне никогд...