7

87 7 5
                                    

Продолжение предыдущей главы...

-На улице осень, в городе пасмурно, серо, всё такое безликое...-унылый голос Индии вынуждал сопереживать.                                                                                           -Иду я, значит, мимо торгового центра, прохожу вокруг скучных зданий, а на меня вдруг нахлынывают воспоминания о проведённом времени с Гарри. Прошлая осень прочно засела в памяти. Как мы с ним дурачились на улице не стесняясь прохожих.-девушка улыбнулась, полностью отдавшись воспоминаниям. -Вокруг всё также было тоскливо и мерзко, дождь сутками напролёт моросил, но вместе нам было запредельно весело. 

Индия сделала глоток уже порядком остывшего горячего шоколада.

-В день нашей последней совместной осени он меня катал на горбушке (на спине), придерживая за ноги, успевая на ходу вставлять свои пошлые фразочки и порой бестолковые шутки. Это было прекрасное время.

Улыбка медленно померкла на её лице.

-Пребывая в полной тоске и душевной тревоге, я беру отпуск на работе, машинально заказываю билеты именно в этот город, и вот я здесь. Извини, что побеспокоила. Но мне не к кому больше идти. Или правильнее сказать я не представляю, кого хотела бы навестить в этом городе, кроме тебя. А куда дальше отправиться, пока не знаю. 

-Всё в порядке, не переживай по этому поводу. Повторюсь, тебе здесь всегда рады, Индия.-Джемма тепло улыбнулась, уверяя в правдивости сказанного.

Две девушки душевно побеседовали, вдоволь насмеялись над детскими фотографиями детей семейства Стайлс. Настало время прощаться, Индии пора было ехать в отель. 

-Ещё раз спасибо, Джемма. Я очень тебе благодарна.

-Только не говори, что тебе нужно уходить.

-Мне правда пора. Я ненадолго в Лондоне.

-Дай-ка угадаю, снимаешь номер в отеле?

Индия робко улыбнулась и спрятала прядь волос за ухо. Удивительно, но что брат, что сестра насквозь видели девушку. Губы Джеммы растянулись в хитрой ухмылке, глаза радостно заблестели. 

-Устроим девичник! 

-Но...

Джемма направила указательный палец на Индию, строго повелевая:

-Отказы не принимаются, юная леди!

Весело хохоча они отправились в гостиную, исполняя угрозу хозяйки в реальность. Девичник! Время дам без единого мужчины и мыслей о них.

*****

-Друг! Очень рад видеть тебя! И должен заметить, начало новой жизни тебе к лицу.

-Я тоже по тебе скучал, Луи.

Два давних друга обменялись братским рукопожатием. Они расположились в подвале дома Луи Томлинсона, где было очень уютно и пахло апельсинами, а вовсе не сыростью и бензином. 

-Ну, рассказывай, как жизнь молодая.-хозяин дома плюхнулся на диван, кинув в Гарри бутылку колы. Хлопок, крышки на полу, звон стекла, парни с криком чокнулись, и весело смеясь, с шумом глотнули напитка.                                                                                     
 -Можно было что-то покрепче, но тоже сойдёт.

-Остынь, папаша. Теперь тебе прописано иное меню.

-Это точно. Как быстро время летит, да? Я уже папа. Не верится даже. Ты когда-нибудь мог вообразить, что я стану образцовым семьянином?

-Шутишь?-Стайлс вздёрнул бровь, намекая другу о его недальновидности. -Человек, что раньше жил в твоём теле, явно был далёк от мысли создания семьи.

-Звучит обидно. Но да ладно, главное, что сейчас я суперский папка. Так выпьем за это! За семью!

-За семью!

И вновь зазвучал звон стекла и беззаботный смех. Позже подтянулись остальные ребята, в доме Луи собралась вся компания закадычных друзей.

Почти вся.

-А где Зейн?

-Найл, лучше жуй пиццу.-Луи обеспокоенно глянул на Гарри. Он знал о стычке двух его друзей и причине их ссоры. Зейн с того момент исчез, не давал о себе знать. Но Гарри, как кремень. Он оживлённо разговаривал с Лиамом, подначивал Хорана в его одержимости едой. 

И всё-бы ничего...

Вот только...

*****

Вопрос на засыпку: 

Как думаете, что произойдёт дальше?

Never Enough...Место, где живут истории. Откройте их для себя