Глава 24.

6.1K 275 8
                                    

                                                          Я сторожу сон там, где тебя нет.

* * *
Сегодня утром приехали родители. Всё было хорошо до тех пор, пока к нам не зашла наша соседка. После неё родители захотели серьёзно поговорить со мной. Я была без понятия о чём.

-Нам рассказали, что ты приводила парня в дом.-Сказала мама.

Я сглотнула. Чёртова соседка. Я даже не знаю как её зовут.
Мне пришлось молчать. Не хочу сделать хуже.

-Ладно, если бы это был обычный парень, но это был..-Мама потёрла переносицу.-Джексон, как его зовут?

-Зейн Малик.-Ответил папа.-Глава южной стороны. Энн, ты с ума сошла?

Я перевела взгляд на папу. Я точно попала. Даже не знаю как отмазаться.

-Ну что ты молчишь?-Спросила мама.

-А что мне говорить?-Тихо произнесла я.

-Почему ты приводила его в дом?-Папа взял меня за плечи.-Он заставлял тебя делать что-то? Он вредил тебе? Ответь, Энн!

-Нет.-Я отрицательно помотала головой.

-Что "нет", Энн?-Мама посмотрела на меня.

-Он не вредил мне.-Вздохнула я.

-Зачем он приходил? Энн, зачем?-По маме было видно, что у неё скоро начнётся истерика.

-Он не вредил мне.-Повторила я.-Не знаю как вам сказать, но.. мы с Зейном встречаемся.

-Что?-Тихо спросил папа.-Энн?

-Да.-Я сделала шаг назад.-Мы уже месяц вместе.

-С ним?-Мама была в шоке.-Ты шутишь?

-Нет, не шучу. Мы с Зейном Маликом встречаемся. И он мне очень нравится. И мне с ним хорошо. И он прекрасный парень. И вообще, это моя личная жизнь.

-Энн!-Крикнул папа.-Ты ненормальная? Какая к чёрту личная жизнь с ним?

-Он нравится мне.

-Нравится?-Удивилась мама.-Ты с ума сошла? Нет, девочка, ты не.. ты ведь не могла.

-Могла. Мам, нравится он мне. Сильно нравится.

-Это невозможно.-Папа помотал головой.-Ты не могла связаться с ним.

-С чего ты взял, пап?-Вздохнула я.-Да, он глава южной стороны, но это ничего не значит. Он совершенно не опасен для меня.

Dallas. Never walk on the south side.Место, где живут истории. Откройте их для себя