Глава 5.

7.8K 330 42
                                    

-Я всё таки поражаюсь, что ты жива оттуда вернулась.-Стефани смотрела на меня.

-Да..-Я опустила глаза.-Всё хорошо.

-Что ты узнала о Люси?

-Ничего.-Соврала я.

-Как это ничего?

-Вот так, Стефани.-Я вновь крутила ручку в руках.-Я ничего не узнала о ней.

-Тогда что ты делала там?

-Ничего.

-Энн!

-Что?

-Ты ведь что-то узнала о Люси, но не говоришь.

-Мне нечего говорить.-Встав, я просто взяла свои вещи и вышла из класса.

Я слышала, как учительница кричала мне что-то в след, но мне было всё равно.
Мне было как-то не по себе, поэтому я вышла из школы и вдохнула полной грудью.

-Энн..-Я услышала голос парня.

Повернувшись, я увидела брюнета, который стоял, облокотившись о дерево.

-Зейн?-Мой голос немного дрогнул.

Частое появление парня на нашей стороне пугают меня.

-Привет.-Он начал подходить ко мне.

-Что ты забыл тут?-Я сделала шаг назад.

Он остановился, но не прерывал зрительный контакт со мной.

-Когда ты перестанешь бояться меня?-Совершенно серьёзно спросил он.

-Когда ты перестанешь выглядеть так.

-И как же я выгляжу?-Усмехнулся Зейн.

-Будто хочешь затащить меня за угол, изнасиловать и убить.

Парень с секунду спокойно смотрел на меня, а потом рассмеялся.
Это его смешит? Да что не так с ним?

-Бурная же у тебя фантазия.-Он сделал шаг ко мне. На этот раз я стояла на месте.

-А разве не так вы поступаете у себя?-Спросила я, подправляя лямку от сумки.

-Я не насилую девушек.-Брюнет пожал плечами.-Они сами кого-хочешь изнасилуют.

-Что?

-И сами прыгают ко мне в постель. Поэтому у меня нет нужды насиловать кого-либо.

-Почему я должна верить тебе?

-Потому что ты жива.

-Чего?

-Обычно люди из северной части, которые побывали на нашей стороне, не возвращаются оттуда живыми.

Dallas. Never walk on the south side.Место, где живут истории. Откройте их для себя