Муж и жена не могут не ссориться, если любят, а я люблю тебя до сумасшествия.
* * *
-Что ты хочешь на ужин?-Спросила я у парня, который с какой-то невинной радостью и восторгом рассматривал детские вещи. Он, видимо, не слышит меня.-Зейн.
-Что?-Наконец-то он поднял голову и посмотрел на меня.
-Что ты хочешь на ужин?-Повторила я свой вопрос.
-А ты?-Улыбался брюнет.
Я закатила глаза.
-Мистер Малик, я у вас спрашиваю.
-Я бы предпочёл мясо с чем-то.-Пожав плечами, ответил он.
Я заулыбалась. Знаю, что он специально просит мясо. Но если хочет, то так оно и будет.
-Хорошо.-Кивнув, я отвернулась к плите.
-Может я сам приготовлю? Всё таки не хочу, чтобы ты сильно напрягалась.
-Зейн, ты помнишь тот случай в Италии, когда ты решил приготовить ужин самостоятельно?-Усмехнулась я.-Ты потом ещё доплачивал за тот домик, что ты снимал.
-Перестань, детка.-Малик встал рядом со мной.-Ну можно я хотя бы помогу тебе?
-Да.-Кивнула я.-Ты можешь разрезать мясо. Но прошу, осторожнее.
-Проще простого.-Ухмыльнулся брюнет, целуя меня в висок.-Ты себя нормально чувствуешь?
-Нормально.-Улыбнулась я.-Перестань переживать за меня, хорошо?
-Я переживаю за вас.
-Перестань переживать за нас.-Улыбка не сходила с моего лица.-Договорились?
-Нет.-Спокойно ответил парень.
Я вздохнула. Он неисправим.
Из Италии мы вернулись две недели назад. Там было очень круто. Мне безумно понравилось, что вообще неудивительно.
И сейчас мы с Зейном живём вдвоём. Малик предлагал, чтобы мы приобрели совершенно новый дом, на окраине города. Я отказалась, потому что мне нравится его дом. Точнее,теперь этот дом наш общий.
А ещё, всё таки Зейн глава всего Далласа. Мои родители были настолько в шоке, что чуть ли не решились переехать из города. Но поговорив с ними, я убедила их, что всё будет нормально. Они поверили. Я сама надеюсь, что всё будет правда нормально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dallas. Never walk on the south side.
ФанфикВ 1990 году Даллас накрыла волна терроров, преступность была на высшем уровне и городу грозила разруха. Попытки утихомирить граждан проваливались, и местные власти пошли на отчаянные меры. С тех пор Даллас разделили на две части. Правильные и неправ...