Глава 38.

6.2K 244 7
                                    

  И не снись мне так больше, прошу тебя. Не потому, что это неприлично, а потому, что мне потом не хочется просыпаться.

* * *

Я всегда любила Новый год. Это прекрасный семейный праздник. Но на этот раз праздник будет проходить немного по-другому, точнее,я буду с Зейном, а не с родителями. Я удивилась, когда они спокойно разрешили мне. Это хорошо. Я благодарна им, что они понимают меня и принимают мою любовь.

-Малышка,-Малик посмотрел на меня.-Ты выглядишь нереально.

-Тебе нравится?-Я с улыбкой покрутилась перед ним, показывая своё платье.

-Ты очень красивая.-Он обнял меня и поцеловал.-Прекрасная, правда.

-Ты выглядишь не менее шикарно, Зейн.-Усмехнулась я, подправляя парню галстук.

-Хочу снять его.

-Не надо. Ты выглядишь очень сексуально.

Ухмыльнувшись, брюнет шлёпнул меня.

-Я тебя умоляю, при людях не делай со мной ничего плохого.-Попросила я.

-Ты сама этого захочешь, детка.

-Идите в задницу, мистер Малик.

Зейн рассмеялся.

-Пора ехать.-Он посмотрел на свои наручные часы.

Я направилась к выходу, где парень помог мне одеть пальто.

-Надеюсь, что ты не замёрзнешь.-Он погладил меня по скулам.

Я лишь закатила глаза, одела сапожки, вышла из дома и направилась к машине Зейна.
Сам парень вышел через пару секунд. Мы сели в автомобиль и поехали на празднование Нового года в какой-то ресторан.

* * *
-Тут так красиво.-Я всё осматривала.

-Люблю этот ресторан.-Усмехнулся парень, снимая с меня пальто.

-Теперь и я его люблю.

Зейн рассмеялся и отдал нашу верхнюю одежду какому-то мужчине.
Взяв меня за руку, парень повёл меня в большой зал, откуда уже доносилась музыка.

-Я немного волнуюсь.-Сказала я.

-Почему?

Я пожала плечами. Сама не знаю почему.

-Всё будет на высшем уровне, детка.-Нагнувшись, парень поцеловал меня в шею. Мурашки пошли по коже.

Dallas. Never walk on the south side.Место, где живут истории. Откройте их для себя