Дверь была не заперта, я толкнула её и вошла.
-Нэнси, ты здесь?
Спит,наверное. Ну да, вон пятки торчат, если не шуметь, то она не проснется.
Я осторожно прошла в другую комнату и упала в кресло.
В ту же секунду дверь отворилась и появилась красивая, хорошо сохранившаяся женщина, моя мать Нэнси. Она запахнула халат, настороженно посмотрела на меня и спросила:
-Ты ездила к нему?-Да.
-Ну и что?
-Завтра в десять.
-О, как я рада, дорогая! Ну как он тебе?
-Три эс: самавлюбленный, современный самец, не теряющий даром времени.
-Но он хоть симпатичный?
-О, да! Красавчик!
-Вот здорво!
-Да, и чем дальше, тем сельнее мне хочется послать все к черту!
- И не думай даже! У нас нет ни гроша.
-Я пойду работать.
-А я что, по- твойму, должна отправлятся в богадельню?
-Почему? Я вполге обеспечу нас обеих.
-Жалкими грошами?! Тв же знаешь, что я не привыкла жить в нищете, мне сорок пять, я еще не стара, но и не так молода, чтобы без труда заарканить подходящего мужа. И еще этот негодяй Фил не оставил ничего.
-Не надо быдо выходить за этого сосунка, моего ровесника.
-Он был на три года старше тебя!
-Подумать только, на целых три года!
-Что ты понимаешь?! -взорвалась Нэнси.- Ты, старая девв, которая ухитрилась еще ни разу ни с кем не переспать!Что ты можешь знать об этом?
-К счастью, ничего. И знать не хочу.
-Эгоистка!
-Может быть.
-Я знаю, это все из-за леди Джейн, это она превратила тебя в бесчувственную колоду, из тебя теперь даже слезинки не выбьешь .А кактм очаровательным добоым ребенком ты была, ты так радовалась каждому моему приезду...
-Которму ты удостаивала меня раз в один-два года, чаще всего после очередного развода. Ты преизжала к нам, чтобы отоспасться, похудеть, в общем, набоать форму; надо сказать, тебе это блестяще удавалось, через месяц ьы возрождалась как Феникс из пепла и опять бросала меня, чтобы пуститься в погоню за очередным любовником или мужем.
В чопорный дом леди Джейн ты вносила веселье и что-вольное, отчего я балдела. В это время мне разрешалось делать все, я обожала тебя и, когда ты спала, сидела под дверью твоей спальни. Ты выдумывала массу интересного, до чего я бы сама не додумалась. Помнишь? Ты привела откуда-то живую лошадь и поселила у нас в гараже; а воздушный шар, а клоуны? Да! Ты была неподражаема! И когда ты, оперившись, уезжала внезапно, не простившись, я плакала от страшной тоски недели две подряд. Не знаю, как леди Джейн, такая мудрая женщина, позволяла тебе приезжать к нам? Она же видела, чего мне это стоит. Правда, в двенадцать лет у меня что-то сломалось внутри и я уже не так страдала.
-Твоя леди Джейн была обыкновенная ханджа и лицемерка, такая же, как ты сейчас; я просто вижу ее, когда ты так вскидываешь голову. Вылитая. Да сними ты свои чертовы очки и этот ужасный балахон, здесь некого опасаться, ты нарочно их носишь, чтобы не подвергаться искушению, ты прекрастно знаешь, чего стоишь. Ты гораздо красивее меня и леди Джейн тоже. Тебе достаточно взглянуть на мужчину своими глазищами, и он твой со всеми потрохами, но ты не делаешь этого, потому что ты синий чулок, зануда и романтическая дура, напридумала себе всякого и боишься рискнуть.
-Да, я не хочу страданий и напрасных разочарований, эти типы все одинаковы, у меня есть два отличных примера: ни тебе, ни леди Джейн не удалось удержать ваших мужчин. Мои глаза они будут замечать не больше недели, все остольное несколько месяцев, ну год, а потом что-нибудь найдут на стороне.
-Нет уж, уволь от этой комедии. Успокойся, хоть и воротит меня от этого, но я выйду за него, чтобы обеспечить тебе роскошную старость, я не могу представить, как бы мы жили вмести. И потом, лишать тебя того, к чему ты привыкла, было бы жестоко даже для меня, бесчувственной колоды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джинн Флей "Чудачка стоящая внимания"
Lãng mạn《Чудачка стоящая внимания 》-роман приключений в разных частях света, роман нежной и яростной любви,роман миллионеров, яхт, дворцов, сильных людей.