Во Фриско мы прилетели глубокой ночью. Мне никого не хотелось будить, и я отыскала в сумочке ключи, когда, хлопнув дверцей, такси укатило.
- Позвольте, дорогая, помочь вам, - вдруг рядом раздался голос Энтони.
Я вздрогнула и выронила сумочку вместе с ключами.
- Какая вы неловкая. Чего вы так испугались? Да, я остался и собираюсь провести остаток ночи в вашем доме, я сознательно иду на эти жертвы, чтобы скорее приняться за дело, конечно, если вы не возражаете, - сказал он, отыскивая внизу ключи и сумочку, в ответ на мою растерянность.
Я еще раздумывала, когда он открыл калитку, взял мой чемодан и уверенно, не взглянув на меня, зашагал к дому.
Остается развести руками и последовать за ним. Интересы дела превыше личных симпатий, то есть антипатий.
- А вы хорошо знаете дом, - была вынуждена признать я, когда он, не включая света, привел меня прямо в спальню и, оставив чемодан, выжидательно посмотрел на меня.
- Естественно, я неоднократно бывал здесь в отсутствие Стива.
- И в этой кровати? - поразилась я.
- Да, вы догадливы.
- А Стив знал об этом?
- Несомненно, но тогда он был абсолютно неревнивым парнем и расставался после этого со своими крошками без всяких сожалений и скандалов. Я всегда удивлялся этому, казалось, у него было каменное сердце, но вы его успешно расколдовали и превратили в обычное, человеческое, которое болит и трепыхается.
- Вот ключи от кабинета. Вы чего-то ждете?
- Да, сейчас вы пойдете к нашему сыну, и я был бы не прочь составить вам компанию.
- И все?
- Ну, если вам кажется, что этого на сегодня недостаточно, то мне хотелось бы еще...
Он сделал шаг ко мне, но я отскочила и поспешно сказала:
- Нет, достаточно, идемте в детскую.
Там должна быть Мэри! Пусть-ка лучше идет впереди, а я уж как-нибудь за этим разбойником. Но не тут-то было, он остановился и прямо спросил:
- Вы меня боитесь?
- Я?
- Да, вы, - усмехнулся он.
- Еще чего?!
- Так какого же черта вы плететесь сзади и шарахаетесь от меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джинн Флей "Чудачка стоящая внимания"
Romance《Чудачка стоящая внимания 》-роман приключений в разных частях света, роман нежной и яростной любви,роман миллионеров, яхт, дворцов, сильных людей.