ГЛАВА 31. ВАРИАНТЫ

100 0 0
                                    

Я уже наносила последние мазки и, кажется, не совсем бездарные, как меня по-свойски в бок толкнул грязноватый маленький кулачок. По манерам, грязи и размеру он мог принадлежать только Билли.

- Привет, - сказала я. - Что так рано?

- Рыбалил, - солидно ответил Билли. - Во, видишь?

- Что там у тебя?

- Ты что, слепая?

- Как сказать.

- Ну ясное дело! Опять малюешь и ничего не видишь и ничего не слышишь. Достала-таки! Шустрая. В следующий раз нипочем не сможешь, я так подвешу, так подвешу, что тебе придется до самого неба лезть!

Эта нешуточная угроза заставила меня взглянуть на него. Опираясь на локти и пятую точку опоры, он полулежал на траве, закинув нога за ногу, качая верхней, босой и пыльной, не забывая вызывающе посматривать на меня: мол, ну что ты против меня можешь сделать, малявка.

Я присела перед ним на корточки и, заглядывая в его лукавые глаза, начала:

- Билли!

- Да, милая леди.

Это он подражает Корсану, и небезуспешно.

- Знаешь, Корсан приехал. Он рассердился, когда увидел, как я лезу за кистями, и хочет наказать того, кто их туда повесил.

- И ты разболтала ему обо мне?!

Билли вскочил, он не мог поверить в такое подлое предательство.

- Нет, я сказала, что сама это сделала.

Я встала, собрала пожитки. И мы пошли: я по траве, а Билли по середине дороги, там пыли погуще.

- Ладно, - сказал он, усиленно загребая то левой, то правой, чтобы она столбом стояла. - Я не буду привязывать твои кисточки так, чтобы ты лазила за ними, я привяжу пониже, разбежишься посильнее, подпрыгнешь и сцапаешь.

- А нельзя их совсем не привязывать? - робко спросила я.

- Нет! - категорически отрезал он. И таким тоном, что сразу понимаешь, что предложение сие несуразное, и скажи спасибо, что так легко отделалась.

- Слышь? - это он мне опять.

- Да.

- Я тебе Крошку дам.

Я остановилась и забеспокоилась.

- А ты?

- Веселую возьму, только давай сразу - кусок в зубы. И айда, смотри, ждать не буду.

Джинн Флей "Чудачка стоящая внимания"Место, где живут истории. Откройте их для себя