Однажды она вошла и сказала:
- Хозяин велел вам одеваться и спускаться вниз, он будет ждать.
Я проигнорировала ее сообщение, продолжая созерцать потолок, но Алиссия не ушла.
- Миссис, вам бы лучше послушаться, не то хозяин рассердится.
- Мне плевать на него, так и передай!
- Что вы?! Что вы?! Да у меня язык не повернется сказать ему такое! - замахала она руками. - Худо вам будет, если не послушаетесь.
- Хуже, чем сейчас, не бывает.
- Бывает, бывает, уж поверьте мне: это дьявол!
- Знаю.
- Знаете, а не слушаетесь. Ему нельзя перечить.
Последние слова Алиссия выговорила испуганным шепотом, выпучив глаза. Наверно, почувствовала приближение этого негодяя.
Дверь отворилась, и появился он.
- Так я и думал. Вы бунтуете. Ну что ж, Алиссия, вы свободны, я сам помогу нашей леди одеться.
Алиссию как ветром сдуло.
Я еще не верила и следила, как он извлек из шкафа что-то голубое и изящное.
- Это подойдет? - спросил он. Я промолчала.
- А теперь, дорогая, будем одеваться.
Он подошел к кровати, бесцеремонно схватил меня, поставил перед собой, насмешливо улыбнулся и сказал:
- Кажется, вы забыли, леди, придется вам напомнить.
Он нагнулся и завладел моим ртом.
- Но вы же сказали, что не прибегнете к насилию?! - гневно выпалила я, после того как получила такую возможность.
- Это касалось только постели, так сказать, завершающего акта, в остальном я не хочу лишать себя удовольствия, чем больше вы будете мне противиться, тем больше вольностей я буду позволять себе по отношению к вам, пока страсть не захлестнет вас и не отдаст мне.
Его рука тотчас потянулась к поясу моего халата.
- Нет, я сама!
Я схватила платье и выскочила с ним в ванную. Прислоняясь к двери, я перевела дух, оттолкнулась, смахнула две злые слезинки и начала переодеваться.
- Немного великовато, но не дурно, - сказал он, когда я вышла, выпуская клубы дыма и скользя прищуренным медленным взглядом по мне, как по табурету бесчувственному.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джинн Флей "Чудачка стоящая внимания"
Romansa《Чудачка стоящая внимания 》-роман приключений в разных частях света, роман нежной и яростной любви,роман миллионеров, яхт, дворцов, сильных людей.