ГЛАВА 5 НАПАДЕНИЕ ИЛИ ВТОРАЯ РАЗБИТАЯ ГОЛОВА

137 2 0
                                    

Я вышла из ванной и, подойдя к зеркалу за щеткой для волос, вдруг обнаружили там кроме своего отражение еще и восхищенный взгляд, не принадлежащий мне. Он заставил меня стремительно повернуться. Замешательство мое было столь велико, что несколько секунд я простояла с открытым ртом, пока до меня дошло, что мне не мешает куда-нибудь удалиться, поскольку стоять голой даже перед Рэем Мэрфи, который удобно устроился в кресле и внимательно разглядывает меня, не совсем прилично. Что я тотчас и сделала.
Но очень скоро уже в халате я выскочила назад.
Любопытство, стыд и ярость одинаково дружно распирали меня:
-Как вы здесь оказались?

-Обычно, через дверь.

-А где ключ взяли?

-Ваш замок откроет ребёнок.

-Но как вы вообще посмели?

-Я кое -что подозревал и рад, что не ошибся. Вы превзошли все мои ожидания.

-И что же дальше?
Он, казалось, задумался и медленно сказал :
-Дальше я займусь с вами любовью.

-Вы с ума сошли?

-Нет, я был бы действительно дураком, упустив такую возможность, вы фантастически мило выглядите, Лиз Камерон.
С этими словами он встал и двинулся ко мне. Я поняла по его алчному взгляду, что он совсем не шутит. В моем мозгу прошелестели самые черные страницы его легенд, и к ярости, бушевавшей во мне, стал примешиваться страх, который я не хотела обнаруживать и, пятясь назад, как можно тверже произнесла :
Рэй Мэрфи, немедленно убирайтесь вон, пока я... - больше мне ничего не удалось сказать, он уже достал меня.
Я пыталась его оттолкнуть, но с таким же успехом я могла бы отталкивать статую Свободы. Очень скоро мы оказались вместе на кровати. Он - с нетерпеливым желанием освободил меня от излишней, по его мнению, одежды, а я с не менее нетерпеливым - освободиться от него самого. И не знаю, как я дотянулась, но настольная лампа точно опустилась на его красивую голову. Рэй успокоился, потому что вырубился. Сбросив его с себя, я села, тяжело дыша, пытаясь запахнуть разорванный халат. Я боялась взглянуть на него. Он дышал. Слава богу. И крови, кажется, нет. Дрожащей рукой я провела по его голове. Наверно, будет шишка, и большая. Это заставило меня сходить на кухню за льдом.

Потом я опустилась на край постели и принялась лихорадочно соображать, что же мне с ним делать. Эти размышления склонили меня найти номер его домашнего телефона. К счастью, он отыскался.

Джинн Флей "Чудачка стоящая внимания"Место, где живут истории. Откройте их для себя