Глава 1 ЗНАКОМСТВО

539 9 0
                                    

Когда я вошла, секретарши на месте не оказалось. Я постояла,подождала, но она не появилась, между тем минуло целых пять минут против оговоренного срока. Дверь к ее шефу, цели моего посещения, была приоткрыта, и я туда двинулась,но,слава богу, не вошла, поскольку картина, внезапно возникшая передо мной, заставила меня отшатнуться в смущении и замереть на пару минут. Но совсем уйти я не могла: мне назначено, да и дело не терпит отлогательства.
Крадучись на цыпочках, я вернулась к входной двери и сильно хлопнула ею. Ну, теперь можно. Надо быть абсолютно глухим, что бы этого не услышать. Для подстраховки, топая как буйволица, я прошла к той двери, приостановилась, подняла и уронила стул, хотела и со столом так же круто обойтись, но засомневалась в собственной мощи, в следствии чего ограничилась двумя рещительными ударами в дверь и вошла. Но, увы, ни весь этот гром, ни моё появление не произвели ни малнйшего впечатления на моего жениха и его пассию. Они продолжали также самозабвенно целоваться, попутно изучая строение тела друг друга. В этой пикантной ситуации мне не оставалось ничего другого как робко кашлянуть. И это наконец-то возымело своё действие. Энтони Камерон, мельком взглянув на меня веселыми синими глазами, не очень охотно убрал ладонь с ее округлостей. Чмокнув блондинку напоследок, он проводил тоскующим взглядом её покачивающиеся бедра и соизволил указать мне на кресло.
- Что вам угодно мисс?- спросил он, плюхаясь в своё.

-Я Элизабет Таррел, мы с вами вчера назначили встречу на это время.

-Припоминаю, вы - моя будущая жена.

-Да к сожалению.
Он усмехнулся и сказал

-Кажется и вы не в восторге от предприятия, в которое втравил нас старик мой сумасбродный. Но ничего не поделаешь. Я предлогаю совершить неизбежные брачные церемонии завтра в десять, думаю, они не займут много времени; чем раньше мы поженимся, тем скорее получим свободу и деньги.

-Вобщем я согласна, но у меня есть несколько предварительных условий,ради них, собственно, я и пришла к вам. Они следующие: церемония должна быть скромной, без приглашенных, после чего мы расстаемся, живем раздельно, вы не вмешиваетесь в мою, а я в вашу жизнь, и, конечно, не может быть никакой речи о физической близости. Это, к сожелению, нельза записать в контракте, но я полагаюсь на ваше слово.

Джинн Флей "Чудачка стоящая внимания"Место, где живут истории. Откройте их для себя