5 глава

15.9K 647 46
                                    

Утро добрым не бывает, ибо после вчерашнего вечера у меня раскалывается голова и...

*барабанная дробь*

Я проспала первый урок.

Лан, шучу, мне посрать... уже как 16 лет.

Удивительно? Нет.

В доме тихо, странно. Надеюсь что Димка ничего не задумал, а он же может быть в школе. Хотя, от такого брата можно ожидать всё что угодно.

Блин, ещё зал украшать. Опять эта "Коронация", все девки будут бегать по школе строить глазки, просить каждого парня отдать голос за неё. Крики, шум, а иногда и до драки доходило... не продумайте, я из-за этой фигни драться не буду, я даже в ней не учавствую.. сижу в зале с Ритой среди пацанов.

Рита - моя подруга и почти всегда вместе косячим. Я познакомилась с ней, когда первый раз пришла в школу. Эта дура, случайно вылила на меня колу... вот тогда я была в ауте. Только что пришла, а уже такой косяк. Чуток друг на друга поорали, да так что пацаны спотыкаясь бежали, что бы посмотреть, что же случилось. Один вообще споткнулся об свою ногу и носом проехал по полу.. скажу одно, нос был в щи.

Ну после этого конфуза мы начали с ней общаться. Но не суть.

Я еле-еле встала с кровати и потопала в ванную комнату. Только я стала под душ как на меня полилась ледяная вода.

-Тваааарь!- заорала я во всё горло.

Оказывается кто-то, хотя почему кто-то? 100% Димка сидел в туалете и он спустил воду.

-Щас я те покажу, где раки зимуют!- говорила я когда одевала на себя одежду.

Но... я запуталась в своих джинсах и полетела лицом в пол. На этот звук пришел во все не Димка. Надо мной стоял парень лет 19-20 с белыми как мел волосами и голубыми глазами.

-Оливееееер!!!! - заорала я и поползла к нему как таракан.

-Ой бля - он от прыгнул от меня и стал на стул, вереща как индюк.

Оливер Твист - мой двоюродный брат, который живёт в Лондоне. Очень редко приезжает ко мне. Но почему-то он приехал именно сегодня, я всё же рада. Надо будет как-нибудь отметить его приезд.

-Ты почему не в школе? - Оливер слез со стула и смотрел на меня испуганными глазами, как будто кучу где-то навалял.

-Проспала.. и кстати, привет братюнь - я к нему подошла вплотную и обняла его.

Тот меня тоже обнял, но он слишком высокий для меня.. рост то 180 с чем-то.. поэтому я обнимала его за талию.

-Иди в школу - этот хрен развернул меня и дал мне пендаля.

-Ауч - прошипела я и кинула в него шампунь, тот зараза, увернулся.

Собравшись в эту гребанную школу я села на свою машину и двинула к пункту назначения. Я бы хотела остаться дома с Оливером, но он меня бы выпихнул из дома любыми способами. Когда он был в последней раз, а тогла я ходила в школу, то я дрыхла как сурок, но эта инфузория умудрилась тихо взять меня на руки, спуститься вниз и кинуть в бассейн.

Мой крик был слишен в Китае.

Тогда в тот день я накормила его землёй, обрисовала маркером, дала 5 королевских лещей и закрыла на балконе. Ну не суть.

Как я подъехала к школе, на моём месте стоял черный BMW.

-Что за?? - спросила я про себя..

Хулиганка районаМесто, где живут истории. Откройте их для себя