Вокруг меня темнота. Что она таит? Какие шансы у меня будут на спасение? А вообще... буду ли они?
Я открыла глаза, снова темнота. Восстановив зрение я увидела тусклый просвет из маленького окна, а в нем была луна, красного оттенка.
Как тут сыро. Подвал? Скорей всего. Как банально.
Я встала со своего места и услышала звон. Опустила взгляд на ноги.
Класс!
У меня на ногах цепи. Я что вам? Собака чтоб на привязи сидеть? Ещё и голова раскалывается.
- Эй! Педики! Я жрать хочу! Жратву мне! ЖРААААТЬ! - орала я во всю глотку.
Меня будет кто-то спасать? Или я ни кому не нужна? Уже глубокая ночь и скорей всего ребята должны меня искать. Хотя, они могут подумать что я опять где-то шляюсь..
Дверь открылась со скрипом и в помещение зашли 3 человека.
Какой-нибудь мажор с двумя охранниками? Возможно.
Под тусклым светом было еле заметны черты лица это ублюдка.
- Сядь! - сказал он.
- Сам сядь, на сырую землю!
- Лучше слушайся меня, иначе хуже будет- Ля - ля
Вдруг, резкая боль в ногах овладела мной и я упала на землю.
- Отлично, а теперь слушай меня внимательно
- Сволочь ты, я тебя слушать не собираюсь, ты никто!
Щелчек его пальцев и на меня посыпались многочисленные удары по всему телу.
Минут через 5 это прекратилось.
- А ты знал, что девушек не бьют? - я выплюнула кровь из рта.
Все моё тело ноет от ударов, со рта и носа течёт кровь. Больно, но держусь. Нужно как можно дольше тянуть время.
- Та таких как ты, мало и убить - усмехнулся он.
- А кто ты?
- Я? Ты меня не помнишь?
И тут я начала вспоминать тех людей, котрым я насолила и кто из "богатеньких" семей.
- Нет
В этот момент выбивается дверь и этот чувак аж дернулся.
- Добрый вечер - крикнул... Бернес?
Логику на ноль, на улице глубокая ночь... ну ладно.
- Вечер в хату.. ты чё тут забыл? Хотя не важно, спасай меня! - я попыталась встать, но меня ударили с вертухана.
И тут я отключилась, на самом интересном месте.
*****
Да здравствует невыносимая боль по всему телу!
Мало того что меня похитили, так ещё в придачу избили.. типа бонус.
Похитили человека? Получи бонус избить его до крови, все равно его не найдут (автор хуйню написал)
Но не в моём случает... меня спас Бернес.
Так, надо открывать глазки, а то что-то тихо.
Открыв глаза, я увидела комнату... но она была темной. Перевела взгляд в окно, там все же на тёмном небе красовалась кровавая луна.
- Когда ж эта ночь закончится, аааай! - я хотела встать с кровати, но мне даже шевельнуться больно.
- Ты чего так кричишь? - выглянула голова Бернеса из-под одеяла.
- Аааа! Педофил! - я хотела его столкнуть, но боль в теле дала о себе знать.
- Я тут её значит спас, а она меня педофилом называет, спасибо - бурчал под нос он и куда - то ушёл.
Через минуты две он пришел с аптечкой.
- Можешь сесть? - спросил он у меня.
- Попытаюсь..
Я начала приподниматься, но... тут же легла обратно. Бернес вздохнул, подошел до меня и медленно начал поднимать.
- Потерпи - чутли не шопотом сказал он.
Как он усадил меня, начал обрабатывать раны.
- Че ж ты такая..
- Какая?
- Проблемная - Бернес обработал мои коленки, встал и поцеловал меня в лоб...
——————
Ееее, новая глава. Не ждали?😂😂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиганка района
Teen FictionХулиганка и мажор... Встретившись, она обматерила его, а тот решил отомстить ей. Но он не сразу понял, что с ней лучше не связываться.