6 глава

13.9K 614 23
                                    

POV Марк Бернес

Утро. Надо в новую школу, а я умудрился проспать половину первого урока. Та в принципе я не парюсь. У меня отец самый влиятельный человек, да и я, красавчик, все девки будут у моих ног, как жаль что только на ночь.

Сходив в душ, почистил зубы и одел джинсы и серую толстовку. Спустился на первый этаж, достал из холодильника яблоко, взял рюкзак и ключи от моей черной BMW. По пути до школы я съел  яблоко и выкинул огрызок в окно, но как раз меня кто-то обгонял и огрызок впечатался в лобовое стекло. Ибо нефиг меня обгонять...

После этого по дороге до школы ни каких приключений не было... самое интересное когда я подъехал до школы, все места были заняты то машинами, то мотоциклами и все были разной цены.. но только одно место ни кто не занимал, хоть все его видели.

Я сначала удивился, но всё же поставил на это место. Как всегда, взгляды на мою машину, я сначала расплылся в улыбке, но потом она исчезала когда присмотрелся к этим взглядам. В них читалось не восхищение и любопытство, а страх.

Мда, я в шоке ребят

Эпично вышел из машины и направился в школу. Пока я шёл, приметил пару девушек.. правда их сложно называть "девушками".

Как раз прозвенел звонок ко второму уроку. Ну что? Повеселимся?

POV Василиса Грант

Итак, я еле как нашла место для моей малышки... Уууух, не поздоровится тому, кто поставил BMW на мое место.

Влетаю в школу, по пути откидываю совершенно левых девок. Так, новенькие... Ладно, Вася, забей на них.. тебе на урок пора.

Захожу в кабинет алгебры, смотрю, а на моём месте хач какой - то сидит. Ну как хач, он не выглядит как хач, просто это новенький... присматриваюсь, знакомая рожа, где-то я видела этого парня. Ааа... дак это ж сын самого Бернеса.

- Василиса, вы опаздали на мой урок! - математик буквально раздирал своё горло криком.

- Да всем насрать на ваш урок - я прошла мимо офигевшего препода и нависла над очередным мажором.

- Чё стоим? - эта инфузория расплылась в довольной улыбке, а-ля я победитель.

- Ушёл с моего места

- Нет

- Пацан, ты нарвался - я взла его за уши и вышвырнула из своей парты.

Класс молчит.

Препод молчит.

Школа молчит.

И мимо меня пролетает голубь...

Стоп, что?

Откуда он здесь?

Смотрю на окна, форточка открыта. Ясно понятно. Пол часа половину класса гонялось за голубем и угадайте, куда он сел?

На мою бошку.

И мой одноклассник хотел согнать его, но я получила тетрадкой по щам.

Теперь у меня нет одноклассника.

Ладно, урок я тупо бездельничала и смотрела в потолок. А хач так и зыркал на меня, типа тебе не жить..  Но у него это плохо выходит.

Я начала следить за ним, а он этого не замечал. И вот, он достал из кормана ключи. От машины. BMW.

BMW. BMW. BMW.

В голове что-то крутилось с этим названием, пока во мне что-то не щелкнуло.

Блять, это его машина.

Прозвенел звонок и я быстро выскочила из кабинета. В корридоре достала телефон и посмотрела чё нового в вк.

Ничего.

Абидна, но ладно

Только хотела поднимать глаза, как меня кто-то сбивает с ног.

- Соединяйся, соединяйся - говорила я оперевшись об стенку...

Вот, зрение восстановилось и передо мной стоял тот самый мажор.

Пизда рулю...

Вот тогда, то мое терпение лопнуло.

Хулиганка районаМесто, где живут истории. Откройте их для себя