14 глава

10.7K 467 35
                                    

- Ничего себе, защита у безобидной девочки! - Бернес ухмыльнулся, встал при этом отряхивая пыль и подошел до меня впритык.

Он молча стоял и смотрел в мои глаза.

А я че? А я ничё.

Я тоже смотрела в его глаза, ибо нефиг мне тут

Мм.. глаза зеленые.

Травушка - муравушка.

Так, стоп. Вася, а Чё это он на тебя смотрит? Собирись, тряпка.

- Не смотри в мои глаза долго, влюбишься - я издала легкий смешок, но он всё равно смотрел.

Мне пришлось стать на подоконник и сделать через него сальто.

Он охренел, я вам скажу.

Но потом снова улыбнулся победной ухмылкой, он подошел и провел рукой по моему лицу.

- Кретин - прошипела я и выбежала из школы, чтобы побыстрей добраться домой.

Pov Марк Бернес

- Кретин - она прошипела на меня и убежала.

Скорей всего домой.

Хм, её слова ни чуть меня не задели.

- Зря стараешься - раздался голос за моей спиной.

Я развернулся и увидел Рому.

(Кто не помнит, Рома друг Димы, а кто не помнит Диму, он брат Васи :D)

- Всмысле? - я не понял о чём это он.

- Я о ней. О Васе. Если ты думаешь влюбить её в себя, то не получиться - он сложил руки и обперся о стену.

- И почему же не получиться?

- Она не умеет любить. У неё нет любящего сердца. Она не хочет знать, что такое любовь - он глубоко вздохнул и ушёл.

- Не умеет любить. Чушь какая. Каждая девушка любит. - прошептал я сам себе.

Я больше не хотел находиться в школе, но по пути к выходу наткнулся на Эшли.

- Привет пупск, повторим вчерашнюю ночь - она обняла мой торс, но я её оттолкнул.

- Не сегодня, Эшли

- Но почему?? - сказала она таким тооонким голосом при этом наматывая на палец прядь волос.

- Отстань, Эш, между нами ничего нет. Ты была очередной игрушкой на ночь - я обошёл её.

- Я тебе ещё припомню!! - крикнула она вслед.

Ооо даа, она мне припомнит, конечно.

Напугала кота сосиской.

Я вышел на школьный порог и увидел как за ней приехал Кай.

Она развернулась и посмотрела на меня.

И резко показала фак.

Мда, милая особа.

Проводив машину взглядом я направился домой. Нужно сегодня вечером сходить в клуб.

Самое интересное, она до сих пор не знает моего имени и это меня как-то раздражает.

Pov Василиса Грант

Кай привез меня домой и напомнил о паркуре.

Эх, прийдется снова вступить в команду.

Раньше, я занималась с ними паркуром. Ездили на всякие соревнования и даже очень много раз занимали 1 места.

Но после того, как я вышла с противником из другой команды один на один.

Я больше не участвовала.

Потому что этот противник, как-то пронес пистолет. И когда я уже почти добежала до финиша.

Он стрельнул мне в ногу.

Конечно его потом загребли в ментовку, но дальше я ничего не знала что с ним сделали.

И вот, я возвращаюсь к команде.

Снова падения, но без них мы не станем сильней.

——————

Привет, ребятушки!)

Долгожданная глава вышла😀

Как у вас дела? 😎

Как вам новая обложка?😜

Хулиганка районаМесто, где живут истории. Откройте их для себя