- Ясутора...
- Чего тебе, Кагами? Опять попытаешься меня в унитазе смыть?
- Да нет... А откуда ты знаешь японский? Ведь по тебе не скажешь что из Японии, хотя это трудно заметить.
- Я в детстве увлекался этим языком. Мне было интресно изучать слова и грамматику, и ближе к старшим классам я на отлично им владел - я посмотрела в окно.
- Офигеть... - шепотом сказал Кагами.
Вдруг зазвонил телефон. Кагами кто-то звонил.
- Да?
-...
- Через часов 10 буду в Токио.
-...
- Всмысле? Как он умудрился?
-...
- Куроко, придурок, блин.. Пусть быстрее поправляется, иначе..
-...
- Да не кричи ты на меня. Ладно, всё.Кагами тяжело вздохнул, посмотрел на телефон и отложил.
- Что случилось? - я повернулась к нему. Надо же поинтересоваться.
- Куроко каким - то образом ушиб руку.. и неизвестно, заживет она до начало школьных турниров.
- А когда начало? - я б могла по расспрашивать про Куроко, но и интересно когда турнир начнется.
- Послезавтра..
Ого, очень мало вероятности, что она за два дня заживёт, даже не за два, а за один...
- Мда уж... Но думаю, что Куроко справиться.. И да, я может смогу прийти на несколько турниров и посмотреть на твою команду, уж очень она меня заинтересовала..
- Но моя команда находится в Токио, а твоя в Торонто.
Э, чё? Блиииин... вот дурья бошка, я ж даже не знаю где этот тренер находится, да и вообще, куда идти и всё такое. Вот я попала.
- На несколько дней я могу задержаться в Токио
Ох, Вася, не зря бабло с собой взяла. Димка пообещал мне скидывать на карточку деньги, если что. А в Японии я уже смогу перевести их с рублей на Йен.
Йен - это валюта в Японии.
Спустя 5 часов
- Кагами...
- Что?
- Почему наш самолёт не падает?
- Ясутора, придурок, нельзя о таком спрашивать!
Спустя ещё 2 часа
- Взлетаем вверх как Юрий Гагарин..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиганка района
Подростковая литератураХулиганка и мажор... Встретившись, она обматерила его, а тот решил отомстить ей. Но он не сразу понял, что с ней лучше не связываться.