3 глава

18.2K 673 24
                                    

Я вернулась в свою квартиру, так как скоро мы пойдём в клуб. Пацаны ушли и мы с братаном остались одни. Скорей всего сейчас начнётся третья мировая война.

-Вааась- брат повернулся ко мне со своей хитрой рожой.

-Чего тебе?- я же, залипала в вк.

-Слабо ли тебе...- начал брат, но я его перебила

-ЛЯЛЯЛЯ Я НИЧЕГО НЕ СЛЫШУ- заорала я на всю квартиру и закрыла уши руками, он уже достал меня с этой игрой.

-Тогда я покажу твои старые фотографии твоему же классу- ооо неет, только не мои фотки.

-Я ИЗ ТЕБЯ ШАУРМУ СДЕЛАЮ!!- я кинула в него подушку, но он словил её на лету и кинул обратно.

-ВОЙНА ПОДУШКАМИ!!!-  брат киданул в меня торшер, славо Богу я увернулась.

-Ты нафига торшер кинул?- лицо у меня явно офигевшее, но и индюк от меня не отставал, лицо бледное было. Мы простояли так минут 5

-Не знаю, мне он под руку попался- первый заговорил Димка.

-Тц. Дибил- я закатила глаза и кинула подушку и она смачно врезалась в рожу брата.

-Ах ты ж, беги!- он рванул с места, мне не оставалось выбора и я тоже побежала.

-Беги, Форест, беги!- орала я.

Бегали мы минут 5 но всё же решила закрыться в ванной. Набрала чуть-чуть холодной воды ванную и возле двери положила мыло, надеясь что он не заметит и наступит.

-Малявка, открывай- стучал в дверь брат.

-ИДИ В КЛОАКУ!- всё равно я чуток очковала, это же Димка.

-Я сейчас дверь выбью-

-Та выбивай!- злобно захихикала я.

Вот он отошел от двери и начал выбивать. На третий раз я резко открыла дверь, Димка с орами стал прям на мыло, проскользил до ванны, упал в холодную воду. Я начала гоготать во все горло, выходя с ванны  я наступила на скользкую дорожку от мыла и матерясь как сапожник мое тело соприкоснулось с полом.

Димка увидев эту картину, начал смеяться в голосину, потом вылез из ванны и начал подходить ко мне, НО... жизнь такая лол. Димка подскользнулся, захватился за полку с шампунями, гелями и разной ерунды, она срывается с петель и Димка летит на меня, а полка ударилась об Димкину голову.

Итог: Я, извиваясь и шипя  как змея, пытаюсь вылезти из-под жирной туши брата, а Дима отходит от шока и трет место ушиба от полки.

И в это время к нам ванную зашёл Рома. Хз, как, но скорей всего мы не услышали как хлопнула входная дверь. Явно по его лицу он не удивлён от этой картины, но все же произнес только две фразы: "ЭТО НОРМА" и скрылся под предлогом:"ясно всё с вами". Но потом...

Хулиганка районаМесто, где живут истории. Откройте их для себя