23 глава

5.4K 200 11
                                    

- Ты куда собралась? - сказал Дима, смотря что-то в телефоне.

- Развеяться

- А, ну иди

И зачем надо было спрашивать? Ах, да. Он же беспокоится.

На улице было тепло. Солнце медленно садилось и небо отдавало розоватый оттенок.

Глубоко ушла в мысли, что не заметила как мои ноги притащили меня к Рите. Ну, к Рите так к Рите.

Постучав в дверь она отворилась.

- Рита, ты дома? - крикнула я.

Молчание.

- Рита - чуть тише сказала я.

Зайдя в дом увидела погром.

Диван и кресла перевернуты, обшивка порезана. Чайный сервиз разбросан по всему дому. Дальше я увидела кровавую дорожку. Округлив глаза, взяла с кухни большой нож и пошла по этой дорожке. Она меня привела к ванной комнате. Дверь была прикрыта, но от белоснежной двери и след простыл, теперь это красная дверь с потёками алой крови.

Сглотнув, я медленно открыла дверь.

В комнате всё было в крови, а в ванной лежало тело. По мне пробежалась мурашки.

- Нет, нет, только не она - тихо проговорила я и начала подходить к телу.

Вдруг, это тело начало шевелится и в конце концов оно встало.

- Рита...

- Аааа! - Рита кинулась на меня с криком, а потом громко засмеялась

- Ты бы видела свое лицо.. ахаха... - она каталась по полу от смеха.

- Снятооо! - из корзины с одеждой выпрыгнул Миша с видеокамерой.

Из-за дверей вышел Влад и Оливер.

- Какого чёрта? Что тут происходит? - в шоке спросила я.

А Рита все лежала в конвульсиях от смеха.

- Пошли все объясним - Мишаня приобнял меня за плечи и мы пошли вниз.

*****

- Придурки! Бегите до самой Индии! Шутники хреновы! - я бегала по дому со сковородкой в руках за этими обдолбанными существами.

Тут я резко остановилась и вытянула руку, в которой была сковородка.

Кто ж знал, что сзади меня бежала Рита.

*дзеееен*

- ТВОЮ Ж НАЛЕВО! - крикнула Рита и схватилась за свой хлебальник

- Это тебе расплата за то, что у меня сердце чуть не остановилось! - я кинула погнутую сковородку от Ритиного лица.

Железная баба.

- Эй вы! Пришельцы - извращенецы! Сюда подойдите, больно не будет! - я разминала руки.

Вдруг, в меня полетело пустое ведро, а в след ему подушки.

- Ааааа... дибилыыы!!! Я в свои харомы побежала! - с этими словами, вся растрепанная и с перепуганными глазами выбежала из Ритиного дома.

Прохожие шарахались, а одна бабуська при виде меня перекрестилась и начала читать молитву, после её прочтения она удряпала от меня в противоположную сторону.

- Ндаааа, видок так себе - ко мне подошел какой-то парень.

- Ндааа, ты кто вообще?- стала в позу а-ля я опасная.

- А это тебе знать не надо - он ухмыльнулся, посмотрел куда-то в даль.

- Пф... слышу от такого петуха как ты. Кстати, следущий год петушка, курочку свою нашел?

- Тц.. достала - он щёлкнул пальцами.

В эту же секунду мне ударили по затылку.

"Дура, надо было назад посмотреть, а лучше было бы убежать сразу. Говорила мама, не разговаривай с незнакомцами. Эхх.." 

———————

Дратуте, резбя.
Сорян, что долго глав не было, ибо на меня навалиллсь хрен знает сколько дел, гребанных долгов по учёбе и много чего.
Начнём с того, что я теперь езжу до репетитора, ибо да, ибо 9 класс, экзы и все такое. Это раз.
Два. По мимо учёбы, на меня навалили и спортивные обязанности. То есть, соревнования, олимпиады по физре и т.п. И так получается, что выходные у меня забиты полностью.
Суббота - соревнования
Воскресенье - репетитор + уроки.
Но как появляется свободные минуты или часы я пишу две книги.. даже три.
Первая и вторая книга - это фанфики по аниме.
А третья - вот эта.. которую на данный момент я печатаю.
Обо мне поговорили, теперь о вас.
Как вы поживаете? Как приводите время? Спасибо что читаете мою книгу, я рада что вам она нравится😘❤

Хулиганка районаМесто, где живут истории. Откройте их для себя