10 глава

12.1K 545 14
                                    

Музыка орёт. Туса в самом разгаре.

Я думала что мы с Ритой сами бухло высушим, а она взяла и пригласила половину школы.

Сучка..

Её родители уехали в командировку, впринципе как и мои.

Вот и развлекается девочка.

Я сейчас сижу в зале, на диванчике и мимо меня прошли девочки лет 13-14 с сигарами в зубах и с бутылками Джека.

Остановите землю я сойду.

Чё они вообще тут делают?

У меня не было выбора и я подошла к ним.

- Девочки, почему вы в таком состоянии и с сигаретами и вообще, что вы тут делаете? Комендантский час давно закончился - я посмотрела на часы. Да, уже пол первого ночи.

Они переглянулись, промычали что-то и ушли.

Вот это поговорили.

Ладно, я пошла к бильярду, шары захотелось погонять.

Захожу, а там одни пацаны. Ок.

- Ребят, я с вами! - как раз они начали играть в новую партию и я отобрала кий у парнишки, котрый собирался разбивать шары.

- Ооо... Бестия! Не думал что я тебя увижу! - раздался знакомый голос за моей спиной.

Я разбила шары и два шара закатила в лузы.

Разворачиваюсь и вижу Кая.

- Какие люди и без охраны - я всплеснула руками и снова сделала свой ход.

Ни одного шара не загнала. Ладно.

- Давненько я тебя не видел - сказал Кай.

У него весьма необычная внешность.

Огненного цвета волосы, тёмно - карие глаза, розоватые губы и кожа бледная. Ну, не прям бледная.. но по сравнению с моей она бледная. Хотя меня самой называют бледной.

- Как твой паркур продвигается? Готовы к соревнованиям? - мы отошли от бильярда и я предупредила что больше не буду играть.

- Всё отлично, правда в нашей команде не хватает одного человека - Кай покосился на меня.

- Эээ... неее.. даже не думай об этом. Я уже как год не занималась им. Ничего не помню - я начала откашивать от этого, хотя на самом деле уже не помню некоторые трюки.

- Брось, Бестия, опыт не пропьешь! Ты была самой лучшей в нашей команде! Давай начнём завтра тренировку, мм? Я то знаю что ты что-то помнишь - он положил свою руку мне на плечо и хитро улыбнулся.

- Лааадно, на том старом месте в 16:30... мне прост завтра в школу топать - мы подошли к бару и я заказала сок, а Кай Джека.

Мы ещё час разговаривали и Кай пошел кадрить девчонок. Хотя, шлюх. Да - да, шлюх.

Каким был бабником таким и остался.

Я ещё посидела минут 10 и ко мне подсел...

Бляяяха, Бернес.

- Здраствуй, малышка - он улыбнулся ехидной улыбкой.
- Не смей меня так называть - я испепеляла его взглядом.

- Лицо попроще сделай - он выпил залпом содержимое из стакана.

Мне было не охото находиться рядом с ним и я за хотела побыстрее смыться домой.

Но.

Разум твердил мне нажраться в хлам и я поддалась ему.

- Бутылку виски! - крикнула я бармену.

Бернес сидел в шоке.

Взяв бутылку я начала пить с горла.

Через 10 минут бутылка пуста, а я как огурчик.

- Прекрати пить, ты же девушка! - Бернес хотел отобрать бутылку Джека, но я не сдавалась.

- А с чего ты такой заботливый? - я улыбнулась победной улыбкой.

Он заткнулся и ушёл, а я продолжила пить.

Минут через 30 я уже была пьяная в стельку. И мне приспичило потанцевать на барной стойке.

Свист, аплодисменты от Риты, парней и завистливые взгляды шлюх.

Оооой, Рита... я припомню тебе этот день.

Вдруг меня кто-то снял с барной стойки и куда-то понес, но так как я бухая, ничего не разбирала и я уснула на незнакомом плече.

Хулиганка районаМесто, где живут истории. Откройте их для себя