11 глава

11.8K 530 30
                                    

Просыпаюсь в неизвестной мне комнате. Да что там комната, в неизвестном мне доме!

Бошка болит. Пить хочеться. Ссать хочеться.

Поворачиваю голову, вижу на тумбочке пачка таблеток и бутылка воды.

Э, незнакомец, с ума сошел? Пачка таблеток?

Мне 4 пачки нужно.

Выпила я всю пачку разом и пол бутылки.

Поворачиваю голову в другую сторону и вижу незнакомого мне парня.

- Ааааа, блять, ты ктооо?!!? - завизжала я и тупо скинула ЭТО с кровати своими ногами.

- Что? Где? Ключи от танка в тумбочке! - этот парень даже руки поднял, но позже резко открыл глаза - Ааааа, чучундра!!

В этот момент в комнату забегает Кай в халате, в огромных розовых, Карл, РОЗОВЫХ тапочках и с ружьем.

Сзади него стоит черный алабай.

Алабай, мать твою.

Этот странный парень на коленках пополз к Каю, а тот от страха уронил ему ружьё на бошку.

- Аааай!! Кай, ты охренел ружье на бошку кидать?! - парень сел и начал изображать водопад.

Серьезно, он начал ныть и слёзы лили как водопад.

- Э, мужлан, блеать, ты чё ноешь? - Кай поднял этого парня за шкирдак и дал леща.

- Она страшная!! - и он указал на меня пальцем.

Кай перевел на меня взгляд и вздрогнул.

- Бестия, ты это.. и в правду страшная... в зеркало смотрела?

Я кинула в него бутылку.

- Бестия, я серьез...

Он не успел договрить, так как я кинула в него будильник.

- Ванная где?! - крикнула я, ибо эта пара олухов смылись с моей комнаты и оставили алабая.

Молчание.

- Дебилы! Где ванная?

Снова молчание.

- Я фигею без баяна!

- Тебе его принести? - из-за двери появляется голова Кая

- Где ванная, гребанный ты Мандарин!

- Бля, я скажу где ванная, только не напоминай мне про Мандарина, плиз - Кай провёл меня ванную и дал мне уже чистые вчерашние вещи.

Хулиганка районаМесто, где живут истории. Откройте их для себя