7:00 Будильник созвенел. Как же мне не нравится идти в школу. У меня есть много причин почему я не хочу идти в школу.
Ну во 1-ых у меня нету друзей.
Во 2-ых надо мной все высмеивают.
И в 3-их я гадкий утенок.Да да, я гадкий утенок. Мне 17 лет, а будто 37. Мой вес 75 кг. Меня зовут Мэл. У меня каштановые волосы, зеленые глаза и не очень превликательная внешность. Живу я с родителями. Маму зовут Катрина, а папу Алекс. Живем мы в Чикаго.
-Мэл! Ты уже встала? Опаздаешь в школу.
-Да уже спускаюсь - я очень люблю есть и обезательно утром очень плотно поем. Я в семье не одна, у меня еще и есть сестра Клер. Она полная противоположность меня. Потресаюшая фигура, элита в школе и мечта всех красавцев.-Доброе утро красавица !-сказала Клер.
-Доброе!- Клер еденствинная моя подруга в школе и вообще единственная которая думает что я красивая. Но она всегда предлагала мне заняться спортом, а мне лень. Мы позавтракали с Клер и вышли из дома. Бойфренд Клер сейчас приедит своей шикарной ламборджини. А вот и он. Он вышел и сразу же начал целоваться с Клер. Боже как это отвратительно. Его зовут Дрю.-О привет Мэл! Я тебя не заметил - он ухмыльнулся.
-Ничего!- я хотела сесть в машину но..
-Мэл! Ты можешь поехать в автобусе? А то ты не влезишь.
-Ей - ударила Клер в живот Дрю.
-Ничего! Я поеду в автобусе.
-Мэл я пойду с тобой..
-Нет! Ты езжай с Дрю, а я сама доберусь- я поцеловала ее в щечку и ушла.Мне так грустно и обидно было, но он не сможет испортить мое настроение. Я уже привыкла. Я не села в автобус, а пошла пешком. Передо мной остановился машина и из него вышел он. Он мой идеал, просто супер красавчик. Он единственный почему я хожу в школу. Стив!
-Привет Мэл! -он сказал мое имя! Он знает мое имя?! Виииии я никогда не была так счастлива. - Ауууу! Там есть кто-нибудь?
-Ах да прости! Привет!
-Ты почему пешком? Садись я отвезу. - я не могла отказать и сразу же села в машину.-Ну Мэл... ты такая красивая, может сегодня пойдем вместе на вечеринку?
- Ты меня приглашаешь?
-Да!
-Да конечно!
-Тогда я заеду за тобой в 19:00
-Хорошо.
-Ну мы приехали.- он поцеловал в щечку. Аааа я покраснела.
Я вышла из машина вся такая счастливая. Я даже не могла поделиться с этой счастью не с кем. И я хотела найти Клер. И я ее нашла в классе истории. Она снова целуется с Дрю. Боже! Когда это уже закончится?-Клер?! Клер можно тебя. - Она еле вышла из поцелуев Дрю и мы вышли из кабинета. Я ей все рассказала в подробности.
-Что правда? Как это не похоже на Стив.
-А что? Что-то не так?
-Да нет! Но пожалуйста будь осторожно!
-Хорошо!Все уроки так быстро прошли и я мигом пошла домой, чтобы готовится к вечеринке. Я зашла домой счастливая.
-Мэл?! Ты ли это?
-Да а что?
-Нет просто ты из школы возращаешся вся в слезах.
-Но не сегодня мам! Кстати можно сегодня я пойду на вечеринку?.
- Что правда? Ты нашла себе друзей?
-Да мам. - я все это сказала в улыбке.
-Ну конечно иди.
-Спасибо мам!Я поднялась наверх и начала искать себе одежду. Но ничего не нашла. Ах да я знаю что надеть. Мне Клер покупала черную платью, вот и это одену. Я сделала макияж и собрала прическу. Уже 7 и я вышла из комнаты, когда постучались в дверь. Это был Стив. Какой же он красивый.
-Привет Мэл, красиво выглядишь- о боже, у меня раньше никогда не было отношении и я так счастлива. Мы сели в машину и отправились на вечеринку.
Мы приехали на вечеринку и все на нас пялились. Я была стеснительна и не любила внимание.
-Оо Стив здарова- Дрю со Стивом поздаровились.
-Мэл! Привет.
-Привет!Когда мы стояли и разговаривали,на сцену вышла Аманда.
-Дамы и господа! Давайте представим самую гадкую и самую наивную девочку. Это Мэл. Давай Мэл выходи на сцену. - Это была Аманда, элита школы. мне было очень стыдно. Все начали кричать мое имя и меня толкнули на сцену.
-Это гадкий утенок подумала что она может стать девушкой Стива. -все начали смеяться и кидать мне едой. - Никогда! Слышишь никогда, такая как ты не сможешь стать девушкой моего парня или же другого красавчика. Знаешь почему? А потому что ты гадкая!- все начали еще громче хохотать, даже Стив смеялся надо мной, а я в слезах ушла со сцены и с вечеринки. Я бежала, бежала не оглядываясь назад. Я пришла домой и пулем отправилась в комнату и заперлась там. Я плакала и не могла сдерживать себя. Мне было больно, до жути больно. Ну почему я? Почему я такая страшная и гадкая?
Я просто хочу умереть. И знаете что? Я это сделаю. Но не здесь, родители это не переживут. Я вышла из дома, написав письмо, прощальная письмо.
Я искала мост, где бы я могла совершит самоубийство. Но не тут-то было, на мосту стоял парень и курил сигарету. Я не хотела тянуть это дело и решила спрыгнуть, но меня кто-то резко потащил назад.
-Ты что? Спятила? -это был тот парень.
-Кто ты? И зачем вмешиваешся?
-А что мне делать? Смотреть как ты прыгаешь с моста? - я начала рыдать, ну очень громко рыдала.
-Я не буду спрашивать что случилось, но не надо обрезать свою жизнь из-за какой-то пустяки. Это все пройдет, а жизнь одна. После этих слов, парень ушел. И я сидела на асфальте и думала о словах, который сказал мне тот парень и я решила отамстит. И я отомщу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождения красавицы
RomanceЧто делать, когда ты не красивая? Когда тебя все ненавидят и издеваются над тобой, потому что ты не красивая и толстая! Героиня этой книги Мэл, такая же! Не такая уж и превликательная и не стройная! Но все же, она все изменит и на её жизнь появиться...