Все будет.
Не надо спешить.- Всему свое время.
______________________________________
Я была дома и думала о Стиве. Боже! Может он и вправду не врет, а я все испортила. Я устала дома сидеть и решила прогуляться. На улице было темно, ближе к вечеру и было немножко прохладно. Как не как осень. Одела вот этот look.
И волосы распустила. На улице было мало людей и это хорошо. Собой я взяла книгу "Виноваты звезды". Обажаю эту книгу, сколько бы раз я не читала мне не перестает надоедать. Решила прочитать эту книгу более спокойным месте и выпить чай. Я зашла свою любимую кафе и заказала чай. И начала читать книгу.
Уже 22.45. Надо домой, завтра у меня универ. Оплатила счет и взяла книгу. По дороге домой я увидела Стива и он был очень злым. Разговаривал по телефону, орет на весь квартал. И я побоялась подойти к нему, но я все же решила поговорить с ним.
-Стив!? - он увидев меня бросил трубку.
-Привет Мэл! Что то хотела.
-Да! Хотела извиниться за сегодняшний день и за то что испортила наше свидание.
-Значит ты все таки признаешься что это было свидание? -он улыбнулся своей фирменной улыбкой, который бы сломал любую девушку.
-С тобой все хорошо?- проигноривав его слова, спросила я.
-Стала лучше когда увидел тебя.
-Не преувеличивай -он подошел ко мне вплотную и его губы начали приближаться к моим, как вдруг....
-Стив?! -Это был Нейтон. Как неловко! Вчера целовалась с ним, а сегодня со Стивом.
-Что тебе надо Нейтон?-со злостью спросил Стив.
-Ну ты же прервал мой поцелуй с Мэл и вот я решил тоже самое.
-Ах ты ублюдок!- Стив набросился на Нейтона и они начали драться. Вот дураки! Хотя я в этом виновата.
-Парни! Парни отцепитесь!- но они меня не слушали и я решила уйти от них. Со злостью я убежала в квартиру и заперла дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождения красавицы
RomantizmЧто делать, когда ты не красивая? Когда тебя все ненавидят и издеваются над тобой, потому что ты не красивая и толстая! Героиня этой книги Мэл, такая же! Не такая уж и превликательная и не стройная! Но все же, она все изменит и на её жизнь появиться...