Глава 7

95 5 0
                                    

-Уф я устала! -сказала я Белле.
-Да я тоже! Пойдем в кафе?
-Да, давай! -после тренировок мы всегда идем свой любимый кафе и пьем коктейль. Болтаем о многом. Мне нравится проводить с ней время, она дружулюбная и веселая.

-ну что? Как там Стив и Нейтон?
-да не говори! Я уже с ними как месяц не общаюсь. Нейтон попросил прощения у меня, а Стива после того случая не видела.
-ну ты простила Нейтона?
-нет! Пока еще нет.
-Что сегодня будешь делать? Есть планы на вечер?
-нет! Буду дома и посмотрю фильм.
-да уж дорогуша! Ты же студентка! Тебе надо развлекаться, отрываться по полной. А ты?
-ну а что ты предлагаешь?
-пойдем на вечеринку? Познакомимся с парнями!?
-нет! Это не для меня.
-если посмотреть твоя жизнь скучная и каждый день одно и тоже. Тебе не надоело?
-ну....
-я знаю что ты согласно со мной! Ты пойдешь сегодня в клуб и точка.!
-ну хорошо. Ты права! Мне надо забыть обо всем и оторваться.

После кафе мы разошлись по домам. Решили встретиться в 6, в парке. Как домой пришла, сразу же приняла душ и заварила себе зеленый чай. До шести еще есть время, можно и телек посмотреть и поспать. Я такая ленивая, что лежу уже два часа. Ладно надо уже готовиться. Сделала себе make up и выбрала одежду для вечеринки.

 Сделала себе make up и выбрала одежду для вечеринки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Прекрасно! Теперь надо позвонить Белле.

- Да Мэл?!
- ты выходишь?
- через пять минут.
- хорошо, я уже выхожу.

Так телефон взяла, ключи взяла. Я готова! Когда я выходила из дома увидела Нейтона. Он не очень и хорошо выглядил. Усталый и измученный. Кажется он немножко пьяный.

- Нейтон? - решила поговорить с ним. Нельзя же так мучатся.
- А Мэл! Привет! - он это еле как выговорил, заикался все время.
- Что с тобой? почему ты так выглядишь? - уже начала всерьез волноваться.
- Бизнес отца, он идет на провал. Мама лежит в больнице, меня отчисляют в универе, продолжать или как?
- Нейтон! Ты из за этого не должен пить, лучше бы навестил бы маму, помог бы отце и исправил бы оценки. Или хотя бы дал деньги, чтобы поставили зачет. - он скатился по стенке и закрыл лицо руками, а я села рядом и обняла его. Мне так жалко его, блин я же опаздываю. - Прости мне надо идти! - я начала вставать, но он схватил мою руку и встав с места, прижал меня к стенке. Мы еле дышали, а от него воняло перегаром. Не навижу запах сигарет.
- Нейтон! - тяжело дыша я сказа это. - отпусти!
- ты мне нужна! - он вцепился в мои губы и он углубил его. Но я не могла так поступить со Стивом. Я просто запуталась. Я оттолкнула его и мы начали еле дышать. Но его руки все же не отпускали меня.
- Дай мне время! - сказав это я развернулась и ушла. Я уже опаздываю на 15 минут. Надо быстро ловить такси и ехать в пункт назначения. Через пять минут я уже стою на месте, и знаете что? Белла до сих пор не пришла в парк. Она опаздывает. Но вот я ее уже вижу, она бежит ко мне махая руками. Я пошла к ней на встречу. Она обняла меня и попросила прощение за опаздание. Но а я не сказала, о том случае с Нейтоном.

Мы уже пришли в какой-то в лом, неизвестно чья это вечеринка. Главное мне надо отвлечься и немножко развлечься.

Время 00:45.

Народу много и они все пьяные. Мне стало скучно и решила выйти на улицу, от всей этой суеты. Белла познакомилась с одним парнем и они бурно разговаривают о чем-то. В небе видны звезды и они прекрасны. Так ярко светится луна. Как же мне хочется домой к своей семье, испечь с мамой пирог, с папой же поиграть в шахматы. Три года назад я была счастливой своем теле, хоть и была полная и не так уж и привлекательная. А сейчас я запуталась. Мне не хочется решать эти проблемы, я просто хочу убежать от всех проблем. Путешествовать.

Когда я так стояла, я увидела пару которая держится в руки. Но когда они начали приближаться ближе, я узнала кто это. Стив! Кажется я уже ничего не значу для него. Мне надо уходить, я хотела уйти не заметно, но у меня не получилось. Стив сразу же подбежал ко мне и схватил за запястье.

- Мэл! Мне нужно сказать что-то.
- Отпусти, мне больно! - и что же он скажет, не знаю такое смешанное чувства. Мне будто и все равно и с одной стороны я ревную. Но он даже не мой! - о чем хочешь поговорить?
- То что ты видела, тебе все равно? - конечно же нет! Но я не буду об этом ему говорить.
- Стив, это твое право. Ходи с кем хочешь. Мне все равно. - я начала уходить и уже собиралась войти в дом, но Стив прижал меня к стенке. Кажется я теперь всерьез запуталась. Почему? Я хочу от него вырваться, но меня что-то остонавливает. Мы смотрели друг на друга. Его красивые, карие глаза светится даже ярче луны.
- если тебе все равно, то докажи мне! - после этих слов, он вцепился в мои губы, такой нежный и одно временно страстный поцелуй сжигает меня дотла. Нет! Я забыла обо всем, просто отключила свой мозг и наслаждалась поцелуем. Он отошел от меня, от нехватка воздуха и мы опять посмотрели друг на друга.
- тебе не все равно! И ты это доказала своим поцелуем. Теперь ты моя! - он ушел, сказав это. Я чувствую себя шлюхой. Целуюс с кем попало. Так не должно продолжатся.

Когда я так стояла, ко мне подбежала Белла и крепко обняла. Такая счастливая. Ну хоть кто-то!

- Что с тобой? Кто же тебя так обрадовал?
- Крис! Мы договорились встретиться завтра. А теперь пошли тусоваться! - она потянула меня в дом и мы начали двигаться в такт. Мне было хорошо, но кто-то начал танцевать обхватив мою талию. И это был Стив. Он начал целовать мою шею, руки. Так хорошо. Это ночь, был для меня не забываемый!

______________________________________

Всем привет! Извините, что долго не было главов) и простите за ошибок) я только учусь и постараюсь все исправить.  Люблю❤💖

Рождения красавицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя