«Оглядевшись вокруг, я неожиданно осознала, что практически каждый человек несет на себе жестокий отпечаток любви. Любви, которую мы потеряли, которую у нас отняли и которую кто-то другой унес с собой в могилу».
Джоджо Мойес "После тебя"
****
POV Нейтон
- Что ты тут делаешь Елена?! - я был в ярости и зол.
- Я соскучилась милый - Елена была моя бывшая и она то разбила мое сердце.- Разве не ты бросила меня? Всё кончено! И мы это уже обсудили! Выходи из машины - я уже опаздывал. Отец наверное уже зол.
- Ты не скучал? - она начала мне лезть. Начала меня ласкать и уже хотела поцеловать, но я отвернул свое лицо.
- У меня другая! Выходи!
- И кто же это дура?! - я просто промалчу. Я и так уже зол.
- Ну хорошо, но я еще вернусь и ты уже не можешь отвертеться. Она вышла из машины и я сразу же сдвинулся с места и отправился в компанию.POV Мэл
Я уже в самолете сижу три часа и мне было скучно. Я уже послушала весь свой плей-лист и почитала книгу. И вот пилот обьявил о посадке и я была рада, что вот вот увижу свою семью. Я вышла из самолета и взяла свой багаж. А сейчас должна прилететь Клер. И вот прилетел самолет из Лос-Анджелеса, из самолета выходит Клер и..... и кончено же Дрю, как же без него. Он мне никогда не нравился.
- Мэээл! - Клер как увидев меня, сразу же подбежала мне и обняла. - Ого, моя красавица! Не могу поверить! Как же тебя изменил Нью-Йорк!
- Привет Клер! Спасибо, я старалась! - к нам подошел Дрю, он был в очках и как всегда высокомерным. Все девчонки аж поворачивали свои головы на 180°.- Привет Дрю! Давно не виделись! - я старалась быть вежливым.
- Мэл?! Нет, гадкий утенок превратилась в лебедя!
- Как видишь! - он уже бесил меня. Если бы не Клер, я бы его давно бы убила.- Ну что девчонки, пойдемте! - я взяла свой багаж и начала выходить из здания.
- Дай мне, тяжело наверно. - Дрю взял у меня мой чемодан. Сама удивилась.
- Спасибо!Мы сели в такси и назвали адрес нашего дома. В машине мы уже с Клер обменялись новостями. Она уже закончила универ и работает а больнице. Она решила стать доктром, любила биологию и химию. В августе они с Дрю решили пожениться. И это был сюрприз для нас. Теперь она спешит это сообщит родителям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождения красавицы
RomanceЧто делать, когда ты не красивая? Когда тебя все ненавидят и издеваются над тобой, потому что ты не красивая и толстая! Героиня этой книги Мэл, такая же! Не такая уж и превликательная и не стройная! Но все же, она все изменит и на её жизнь появиться...