Глава 2. Новая Мэл.

198 12 0
                                    

Вот уже как три года прошло. Я живу одна, в квартире. Поступила в универ. Ах да! Я сбросила вес и теперь я вешу 45 кг. Занимаюсь спортом, волосы перекрасила в блондинку. Ну короче изменила всю свою жизнь. После того случая вечеринки, я перешла на домашняя обучение. До сих пор не могу забыть тот день. Клер живет с Дрю, но в Лос-Анджелесе. А я учусь в Нью - Йорке. 

Уже 8.00 часов надо переодеваться. Вот что я выбрала ⬇

Позавтракала и сразу же вышла из квартиры. Я закрывала дверь на замок, как только из соседней квартиры вышел парень, блондин высокий с голубыми глазами. Он был мне очень знаком и да я не ошиблась, это был Стив. Тот Стив из-за которого чуть я не совершила самоубийство.

-Девушка,  подождите. - я не хотела подавать ему вид, что я его знаю и притворилась.
-Да?!
-Вы такая красивая! Может сегодня потусуем где нибудь?
-Я даже вас не знаю, как я могу с вами потусаваться?
-Ну вот, поближе познакомимся.
-Простите, мне надо в универ. -он вслед за мной вышел из дома.

-А где ты учишься?
-Думаю тебя это не касается.
-Это почему же?
-Да потому я даже не знаю тебя.
-Ну я твой новый сосед и соседи должны быть дружным.
-Ну хорошо, сегодня вечером вечеринка пойдем вместе?
-Вот так бы сразу.

-Ты где учишься? -спросила я.
-В универе Гетеродина.
-Что правда?
-Да, а что?
-я тоже там учусь. Ты когда поступил?
-Я вот сегодня. Как же повезло то.

Когда мы зашли в универ, все девочки увидев Стива растаяли. Как же это бесит, почему у девушек нету гордость и совесть?  Они бегают за каждой парнем. Боже! И в универ зашла девушка блондинка. Она сразу же обняла Стива. Ха это же та дрянь Аманда. Я думаю этот день настал.

После универа я сразу же пошла домой и позвонила Белле.

-Алло! Белла?! ( Белла моя подруга)

-Привет Мэл! Ты сегодня же пойдешь на вечеринку? (На самом деле ее зовут Асу, она из Турции. Папа турк, а мама - американка.)

-Да! И мне нужна твоя помощь.
-хорошо, встретимься ТЦ.
-Через 20 мин буду там.

Я отключилась и переоделась.

Быстро вышла из квартиры и остановила такси. Уже через 5 мин я была там. Мы обговорили мой план и пошопились. Купила себе вот эту платье ⬇

Рождения красавицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя