- Ну что поехали? - Луи успокаивал меня, когда я сидела и плакала у него на плече. Я пришла в себя и конечно же испортила свой макияж.
- Да конечно! - Луи зовел машину и мы с двинулись с места. В машине я исправила свой макияж и Луи всё время поднимал мне настроение.- Вот и приехали! - мы вышли из машины и пришли в дом Хейлов. Это семья очень богатая в Чикаго и их сын Джордан Хейл устроил эту встречу. Джордан был очень красивым и он отличался от всех парней в школе. Был творческим человеком, любил рисовать и играл на гитаре. У него был свой концерт и в Чикаго был популярным певцом, но после смерти сестры он забросил все это. Когда мы зашли в дом все уже веселились и пили. Все смотрели на меня, будто не знают меня. Хотя я их всех знаю, даже Аманда приехала? Не навижу её. К нам подошел Джордан.
- Привет, а вы кто такие? - в руках у него был виски и рядом какая-то девушка.
( На фото Джордан )
- Привет Джордан, я Мэл Мартин. Помнишь меня?
- Да нет! Не может быть! - он посмотрел на меня и вылупил свои глаза. - Ты просто сногшибательно выглядишь, изменилась! - он ухмыльнулся и посмотрел на меня жадно. Прям слюнки текут.
- Спасибо! - я улыбнулась ему и взяла Луи за руку и пошла дальше.- Кто это? Неужели миссис Мартин? - этот мерзкий голос.
- Стив! - обернулась я и улыбнулась.
- Новый парень? Как же ты их быстро меняешь! - он пил виски и улыбался по дурацкий. - Луи вцепился и ударил Стива.
- Слышь ты! Извинись! - Луи был в бешенстве и он держал Стива за рубашку, а у Стива уже из носа текла кровь.
- Еще чего?! - Стив в ответ ударил Луи и начался драка.
- Перестаньте! - орала я на них. Их еле как разняли. Луи ушел в бешенстве.- Что случилось? - ко мне подбежала Клер и Дрю. Я подошла к Стиву и ударила по лицу.
- Знаешь кто ты?! Ты настоящий ублюдок, тебя никогда не полюбят! Знаешь почему? Потому что у тебя совсем нету сердца!
- Ты еще ответишь за это!Я ушла от этого места подальше, я увидела как Луи стоял возле машины и вытерял кровь из носа.
- Прости меня! Если бы я знала, что так будет, то я.... - я закрыла лицо руками, мне просто было стыдно перед Луи.
- Ты не виновата! - убирая мои руки с лица сказал он. Он обнял меня и мне на душе стало легче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождения красавицы
RomanceЧто делать, когда ты не красивая? Когда тебя все ненавидят и издеваются над тобой, потому что ты не красивая и толстая! Героиня этой книги Мэл, такая же! Не такая уж и превликательная и не стройная! Но все же, она все изменит и на её жизнь появиться...