Глава 4

125 8 0
                                    

Я лежала и думала о поцелуйе. Это был самым лучший поцелуй. Но мой первый поцелуй был со Стивом. Да и это было сегодня. У меня не было выхода. Теперь мой первый поцелуй останется в памяти с мразью и дебилом который думает что он поп земли. А вот Нейтон... Нейтон другой. Я ему понравился даже и толстой. В доме мертвая тишина и эту тишину разрушал стук дверей. Я боялась открыть дверь, потому что время было 3:08 и как то страхова. Но я же решилась подойти и спросит кто это. Это был Стив и мне пришлось открыть дверь.

-Что тебе нужно?
-Во-первых какого хуя ты целуешься с Нейтоном? Во-вторых прости и больше так не делай. И В третих ты мне нравишься и я хочу тебя.

-теперь слушай меня. Во-первых это не твое дело, Во-вторых никогда прощу и в третих ты меня хочешь потому что я стройная и похоже на твоих шкур? Я никогда не буду твоим. Понял? А теперь убирайся.

-Нейтон очень опасный и он плевать хотел на тебя. Он просто воспользуется тобой. Если бы не я, он уже тебя износиловал бы.
-А что? Я сама хочу с ним переспать. Между прочем он спас мне жизнь и я понравилось ему даже толстой.

-Слушай меня, ты мне тоже нравилась толстой, но меня заставила Аманда, сказала что если я этого не сделаю то расскажет мой секрет. Она вообще с дуба рухнулась.

-И что? Это значит спасти свою задницу и опозорит меня?
-Это ее хобби издеваться над людми, а у меня был отличный повод провести с тобой время. Если бы ты и сейчас была толстой я бы запал бы на тебя.

-Ты врешь - и у меня навернулись слезы - Уходи! Слышишь уходи! - и я закрыла дверь. Я пошла в свою комнату и начала рыдать. И уснула так.

Ах как же солнце светит в лицо. Утро в Нью - Йорке это нечто. Такая отличная погода для пробежки. Сегодня выходной и я пошла принимать холодный душ для бодрости. Вышла только в полотенце. Налила себе сок и решила сьест хлопья на завтрак. Как только я хотела есть все это, в дверь постучались. Это был Стив. У него был огромный букет роз и мишка. Это так мило, но нет я его все ровно не навижу.

-Что тебе нужно?
-Доброе утро киска!
-Не называй меня так! -он зашел в квартиру без проса .
-Ты вообще офигел?
-Мне надо с тобой поговорить. Это серьезно.
-О чем?
-Я все расскажу на свидание
-какое еще свидания?
-Мы с тобой сегодня пойдем в ресторан и ты должна согласиться
-Хорошо, но потом ты отсанешь от меня.
-Договорились. Сегодня в 19.00 - после он ушел и я принялась завтракать.

Целый день я сидела дома и читала книги. Я люблю читать книги, они позволяют мне забыть обо всем и окунуться в другой мир. Уже 17.45. Я не буду особо наряжаться.

Я выбрала этот look и приготовила себе чай.

Рождения красавицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя