Уже 18.55 он должен прийти. Звонок дверь, это наверное Стив, но передо мной стоял Нейтон. Он был избит.
-Что случилось? Почему ты в таком виде?
-Стив.. Стив... -и он потерял сознание. Что со Стивом? Почему он в таком виде? У меня нету номер Стива. Что делать? Надо Нейтон затащить в кровать и найти номер Стива. Я нашла телефон и открыла его. Сразу же зашла контакты и искала Стива. У него много девушек в контакте. Я позванила ему, гудок... гудок.... и никто в ответ не берет. Что с ним? Не знаю почему, но я зашла в галерею и там была одна фотография Нейтона с одной девушкой. Их фотографии было много. Кажется у него есть девушка . Но почему он поцеловал меня? Все парни одинаковые. Всю ночь я не смогла уснуть. Нейтон спал, я все раны оброботала и ждала Стива. Уже 4.05 и звонок дверь. Я открыла и там Стив, избитый, вся в крови. Я его тоже потощила в дом и положила в кровать. Такой тяжелый. Я сняла футболку, О боже у него такой пресс. Стоп! Мэл, надо помочь ему и разбудить Нейтона. Я подошла к Нейтону и хотела разбудить, но его убили. Он был вся в крови.Что это было? Я проснулась и это был всего лишь сон. Сколько времени 19.00. И где он? Пацан и еще опаздывает. И звонок в дверь, это он. Стив стоял в костюме и в руке был букет роз. Он такой романтик, но все же я никогда не прощу его. Никогда!
-ты готова?
-да.
-Ты так пойдешь?
-тебя что-то смущает?
-нет, но...
-тогда go!Мы сели в машину и направились в ресторан. Когда мы приехали, мне открыл дверь Стив и мы вошли в ресторан Paradise. Здесь никого не было. Внутри было темно и на полу лежали лепестки роз и свечи. Вокруг все было так романтично.
-Что это?
-наш ужин.
-это свидание?
-ну если ты этого хочешь, наш ужин может стать свиданием.
-нет уж! Я ухожу!
-постой!- он резко остановил меня,захватив мою руку и потинул к себе. Его запых был прекрасным, мы оба дышали тяжело и наши губы были очень близко. И он вот вот хотел поцеловать меня....-Нет! Стой! Я не могу!
-почему? Тот раз ты так легко поцеловала меня и нам же это понравилось? Или тебе все же понравилось с Нейтоном? А? -он сжал руки и начал повышать голос на меня.
-не неси чужь, это все было неожиданно. И с тобой и с Нейтоном. Слушай Стив, я никогда не прощу тебя из за того что ты тогда подставил меня и издевался.
-я же говорил, ты и мне тогда нравилась, но если бы я этого не сделала моя сестра бы пострадала.
-А что сестрой?
-моя сестра попала в аварию и стала инвалидкой. И Аманда сказала что если я этого не сделаю, то... то она опазорет ее и убьет ее.
-И ты думаешь, что я поверю на это? Чужь какая та, у тебя никогда не была сестры.
-Клер Холм. Училась в параллельном классе и пропала после аварии. Не помнишь ее? У Аманды папа самый важный человек и может кого хочешь угробить. И да я узнала тебя тогда, когда ты выходила из квартиры. Твои глаза может, кого угодно утонуть в нем. -после этих слов, он вышел с ресторана и у меня на глазах навернулись слезы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождения красавицы
Storie d'amoreЧто делать, когда ты не красивая? Когда тебя все ненавидят и издеваются над тобой, потому что ты не красивая и толстая! Героиня этой книги Мэл, такая же! Не такая уж и превликательная и не стройная! Но все же, она все изменит и на её жизнь появиться...