Никогда не смейся над чужим прошлым, ты еще не знаешь своего будущего.
______________________________________
- Постой, это значит вы встречаетесь? Ты и Нейтон? - всё не успокаивалась Белла.
- Да Белла, сколько раз я должна сказать, чтобы ты поверила? - ухмыльнулась я. - Ну а как дела с твоим ковалером, как его там зовут?
- Спенсер, и да отлично! Ура завтрашнего дня двух неделние каникулы! Что ты планируешь?
- Да не знаю, еще не думала. Ты что будешь делать?
- К родителям съезжу. Соскучилась сильно.
- да я тоже. Это кстати хорошая идея, к родителям поеду и Клера позовем. - Я обрадовалась и была счастлива.
- Ладно Мэл, я домой, спасибо за кофе.
- Хорошо, увидимся через две недели. - я обняла ее так крепко, как было возможно и она вышла с квартиры захлопнув за собой дверь.Надо позвонить Клер, сделаем сюрприз для родителей.
- Привет сестра! Как ты?
- Мэл, подожди одну минуту! - он начала разговаривать с кем-то и она была счастлива. Это можно было понять по смеху. Как Закончив свой разговор, она опять вернулась ко мне. - Прости, это было срочно. Как ты?
- Да ничего страшного, хорошо. У нас каникулы. Я хотела предложить, сделать родителям сюрприз. Может с ездим к ним?
- Да это хорошая идея и для них у меня есть отличная новость, и для тебя тоже.
- Что за новость?
- Нельзя, скажу когда семья собирется вместе.
- Так не честно, заинтересовала и теперь смеяться. - обижена сказала я.
- Ничего, потерпешь! Тогда я куплю билеты на завтра, встретимься там в аэропорту.
- хорошо и я закажу себе билеты.
- пока красавица!
- пока сестра!Я решила, что стоит об этом рассказать Нейтону. Я постучалась к нему в дверь и мне открыл дверь Стив в одном полотенце.
- Что тебе нужно? - как то грубо спросил он
- Не что, а кого! Позови Нейтона. - он позвал его и увидев меня улыбнулся.- Привет! Заходи!
- Нет спасибо, но давай лучше ко мне.
- М хорошо! Только телефон возьму.Он вышел с квартиры и мы зашли ко мне. Мы сели и я начала рассказывать о своем плане. Он посмотрел на меня и мило улыбнулся.
- Конечно Мэл, ты вправе отдохнуть! - он взял мои руки и поцеловал их. Это смотрелось так мило. - сколько ты там будешь?
- две недели, завтра утром вылетаю.
- хорошо, я тебя повезу в аэропорт. Утром в 7 зайду.
- ну хорошо - я обрадовалась и обняла его. Он посмотрел на меня и постеснялась посмотреть в ему глаза, и сразу же отвела глаза в сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождения красавицы
RomanceЧто делать, когда ты не красивая? Когда тебя все ненавидят и издеваются над тобой, потому что ты не красивая и толстая! Героиня этой книги Мэл, такая же! Не такая уж и превликательная и не стройная! Но все же, она все изменит и на её жизнь появиться...