Глава 3. Зеленые глаза.

152 12 0
                                    

Я очень долго шла, пока не увидела мост. Нет вы не подумайте, что я снова хочу спрыгнуть, просто я снова вспомнила тот день и мне стала грустно.

-Ты что опять хочешь спрыгнуть? - я обернулась, это был красивый и молодой парень ( на фото он⬆)
-А кто вы?
-Не помнишь меня?
-Нет.
-Я твой спаситель между прочем. Ты хотела спрыгнуть с моста, но я тебя спас. -и мне в голову мекнула тот день и это тот парень который спас меня. Боже как он меня узнал?

-Это ты? Но как ты меня узнал? Я же тогда была жирная и уродливая.
-Твои глаза ни с чем не перепутаешь. Все тоже зеленые и красивые глаза. - я немножко покраснела.
-Спасибо тебе! Если бы не ты... я бы здесь не стояла.
-Всегда пожалуйста. Что ты тут делаешь?
-Я после вечеринки шла домой.
-Пешком?
-Такси не ездят и мне пришлось.
-Пошли, я тебя отвезу.
-Спасибо!
-Ты замерзла?
-Да немного - он снял с себя кожанку и дал мне.

-Вот возьми.
-Спасибо!- блин он такой красивый и чертовски привлекательный. Его кубики были видны через майку. Я просто таяла. Стоп! Мэл ты не должна доверять таким парням, ты уже  проходила через это и это плохо закончилась.

Всю дорогу мы молчали и я сказала куда нам надо ехать. Оказывается он тоже там живет. Он переехал сегодня со своим другом. Мы вышли из машины и вошли в дом. Я вызвала лифт.

-Тебе на какой этаж?
-5-ый?
-Серьезно?
-Да а что?
-Я тоже на 5 этаже живу.
-Чудно. -но постойте начить его друг это Стив? Черт! Вдруг  лифт сильно остановился.

-Что это было?- спросила я взволнована.
-Походу лифт сломался. У тебя телефон собой?
-Зарядка сел.
-У меня тоже. Черт.
-Придется звать подмогу- мы кричали и стучали, но на наш крик никто не откликнулся. И мы решили сесть на полу и ждать. Лифт был тесным и мы сели друг другу очень близко.

-Кстати как тебя зовут?- спросила я.
-Нейтон.-он не спросил у меня. Хм странно.
-А что не хочешь узнать мое имя?
-Твое имя Мэл.
-Откуда ты это знаешь?
-не важно.
-мне важно.
-да это без разницы.
-расскажи мне- я начала орать на него, даже сама не понимаю зачем? 
Он взял меня за талию и прижал к стене и его губы сплелись вместе. Он так нежно поцеловал меня и отдалась ему. У меня мурашки по коже и дверь лифта открывается, когда мы уже целуемся страстно. Дверь лифта открыл Стив, а мы не можем отцепится друг от друга.

-Я вам помешал?-спросил со злостью Стив, он сжал руки в кулак и мы отцепились друг от друга.
-Нет - сказал Нейтон и вышел из лифта, а я за ним и я зашла в квартиру и плюхнулась на диван.

Рождения красавицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя