Мейбл
Эти пейзажи бесподобны! Я готова часами любоваться ими. Тут,на холме довольно тихо, так, что слышны звуки ручейка ,пение птиц.Я скучала по Гравити Фолз. По тем сумасшедшим денькам ,проведенными вместе с Диппером,Дядей Стэном,Дядей Фордом,Венди,Зусом и...Биллом.Даже не знаю почему,но я часто вспоминала о нем...Но его пока нигде не видно. Я думаю, ищет подходящего момента ,чтобы заключить сделку. Впрочем,неважно. Мне пора домой. Думаю,это странно,но я хочу побыстрее его увидеть.
Диппер
Ну где ее носит? Она должна была прийти уже давно. Надеюсь,все хорошо:
-Диппер! Чего ты такой напуганный?
-А ты как думаешь?!Где ты была так долго?
-Все там же
Она была не очень-то веселой сегодня.Это на нее не похоже. Она всего 2 дня в Гравити Фолз, а уже скучает по нему. Я надеюсь ,она придет в норму.
Мейбл
Что же он такой заботливый?! Мне уже не 12! Видимо, не может смириться ,что я выросла."15 лет-это тебе не 18. Всегда будь бдительна и аккуратна",вечно он со своей болтовней. Мне не хватило того времени ,проведенного на холме. Хочу подумать обо всем. Странный прохладный ветер пронесся по комнате и вместе с ним будто через окно приземлился на пол:
-Привет,звезда. Размышляешь?
Я повернулась к нему и с вопросом посмотрела в его необычные глаза
-Билл...давно не виделись
-Я давно ждал нашей встречи-сказал он и сел ко мне на кровать
-Глупо,но...я тоже.
Он рассмеялся, а потом посмотрел на меня и с серьезностью сказал:
-А я ни капли не удивлен.
Это было и смешно и нахально одновременно. Я пыталась не на говорить лишнего,но тщетно.
-Ты, наверное, забыла все уголки Гравити Фолз. Не хочешь ли ты узнать место ,где я люблю сидеть и думать о вечном?
-Думаю,это не плохая идея. Зус с Диппером поедут на ярмарку забавных вещиц,Венди пойдет куда-нибудь с друзьями, Стэнли и Форд отправятся к Ленивой Сьюзи и мне как раз нечего делать так что....
-Так что да?
Я кивнула в ответ.После этого он попрощался со мной и сказал быть готовой в 19:00. Не могу точно сказать,что доверяю ему после всего пережитого.Но развеяться мне не мешает. После этого я ложусь спать с чистой душой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Тебя Не Отпущу
FanfictionБывший злой коварный демон через несколько лет влюбляется в ту,что недавно была его врагом.