Ты будешь моей семьей навечно?

958 36 3
                                    

-Не думаю,что мы тут останемся -коротко и сухо сказал Билл. Похоже,он сильно расстроился. Скажу честно,меня тоже это не обрадовало. Бедный Билл,он так долго следил за мной... возможно,он и впрямь меня любит. Я не верю,что после всего,что между нами было он бросит меня. Мои раздумья прерывает рука Билла,которая схватила мою руку и тащит куда-то. Ну естественно к озеру. Он останавливается перед озером,целует меня и обнимая прижимает к себе. Я немного растерянна. Он перестает и говорит еле слышно:
-Обещай,что будешь моей семьей навечно?
Меня это очень расстрогало. Он мне что предлагает выйти за него замуж?! Пускай,я согласна.
-Я согласна...-сказвла я вслух.
Он улыбнулся и держа меня за руки прыгнул в озеро. Мы выплыли и я вновь увидела перед собой не брата,а жениха. Я была счастлива.
-Звездочка,хах,я так рад. Боже,как я рад!!!
Он прижался своим лбом к моему. Я случайно заплакала.
-Что случилось,звездочка?
-В...все хорошо,Билл. Я просто люблю тебя!!!
-А...а пошли в поход,звездочка?
-Давай! Только нужно взять все из дома.
-Зачем?
Билл щелкнул пальцами и у него в руках образовалась палатка.
-Так не интересно,Билл!
-Ну хорошо,еду возьмем из дома.
Мы побежали домой. На кресле сидел Диппер. Он смотрел марафон какого-то сериала.
-Ребята! Где вы пропадали?
-В смысле?
-В смысле вас небыло месяц!
Такого я не ожидала. Другое течение времени...Ну и мистика.
-Мы...пойдем в поход.
Похоже,я все испортила. Огромный поток недоумения и вопросов полился на меня. Но я не обращала внимания,как и Билл просто собирала еду. Мы ушли,сказав ему: пока! Мы больше не пойдем к тому озеру. НИКОГДА. Пускай прошлое останется в прошлом. А мы идем в глубь леса. Мы находим небольшую полянку. Пока мы расскладывали палатку,доставали еду и разводили костер наступил вечер. Мы легли в палатку и начали есть хлеб. Когда я доела я подумала кое о чем.
-О чем думаешь,звездочка?
Я посмотрела на него и ухмыльнулась.
-Бииииилл.
-Что?
-Если мы хотим пожениться,то нам нужно сделать ребенка.
Он не ожидал такого. Но потом он тоже ухмыльнулся:
-Так зачем терять время?
Сначала я не поняла к чему это,но он начал целовать меня. Он хочет прямо здесь?! Ну...хотя почему бы и нет? Я сажусь на него и улыбаюсь самой чистой улыбкой,чтобы он растаял. У меня это выходит. Я снимаю с него бабочку,а вместе с ней и рубашку.(пропуск"+18)И вот он кончил в меня. Я чувствую тепло. Мне хорошо,но кажется нас кто-то услышал. Я легла на грудь своего демона и заснула.
На утро у меня крутил живот. Мне хотелось стошнить. Правильный знак. У меня завтра должны начаться месечные,если будет задержка значит я точно беременна.
-Как ты?
-Для беременной,думаю,не плохо.
Тут у него в руке появляется тест на беременность.
-Может пойдешь,проверишь?
-А ты так не веришь?!
-На всякий случай.
Я проверила.
-Ну как?
-Положительный.
Он обнял меня и сказал:
-Скоро у нас будет маленький демоненок.
-Билл,ты в курсе,что тебя могут посадить за неоднократное изнасилование несовершеннолетней?
-Ахахахахах. Смешная шутка. Да у них скорее зубы на голове вырастут,чем я сяду.
-Ну,ну.
Из головы не выходила мысль о ребенке. Как его назвать? Какой будет пол? И вообще когда будет свадьба??? Мы не заметили как наступила ночь. Я легла спать пораньше,потому что мне было очень плохо. На следующий день я проснулась поздно. Живот все еще болел. Месячные так и не начались.
-Мейбл,ты не хочешь сходить на УЗИ?
-Билл,еще очень рано. Сам плод не сформировался,а ты уже хочешь узнать его пол!
Он почесал затылок.
-Ты лучше бы подумал о свадьбе!
-Ну я ничего об этом не знаю!
-Не волнуйся,я все тебе расскажу.
-Мейбл,мне не приходилось любить кого-то сильнее чем тебя. Я могу рассчитывать на тебя? Я могу тебе доверять?
-Билл,не понимаю зачем ты это спрашиваешь...Ты что,не доверяешь мне?
-Ты можешь ответить?
-Конечно,ты можешь мне доверять.
Мы стояли злые друг на друга. Но он резко поцеловал меня. Для меня в мире осталось 2 самых важных человека в жизни. Два брата..😂
Извините за эти сопли😓😓если вам так не нравится,то я так больше не буду. И я люблю вас!!!

Я Тебя Не ОтпущуМесто, где живут истории. Откройте их для себя