Я не могу...

1K 48 7
                                    

Диппер.
Свет мигает у меня перед глазами. Я абсолютно спокоен. Я лежу на полу. Передо мной сидят Билл и Мейбл.
-Диппер,Диппер!-кричит Мебл,но ее голос,будто эхом звучит в моих ушах.
-Ч-что произошло?-спрашиваю я.
-Сосна,ты упал в обморок.
-Из-за чего?-они подумали,что я ничего не помню.
-Ты ударился головой об косяк.-говорит Мейбл. Если бы я не знал правду, я бы ей поверил. Мне слишком стыдно делать вид ,будто я все помню. Пускай думают,что я немного потерял память.
-Тебе лучше?
-Вроде,но голова ещё трещит.
Билл тянет Мейбл ,дабы поговорить с ней. Они разговаривают и краем уха я слышу:
-И что теперь? Он даже не помнит,что сознался.
-Думаю,нет никакой нужды ему об это говорить. Будет лучше,если мы все будем считать,что этого не было.
-Билл,он же не забыл,что любит! Он просто забыл о признании...не удивлюсь если скоро он захочет снова признаться.
-Допустим так,ну то есть тебя совсем не смущает,что твоего парня любит твой брат?
-...я не знаю как,но тебе придется сказать ему,что между вами ничего быть не может.
-Он ведь не помнит,что признался!
-Точно... Билл,надо как-то это решить.
   Мда...решают все за меня. Эх,мне сейчас хорошо. Мне-то уже ничего решать не надо. Я сказал все что хотел сказать. Я так и не доделала завтрак. Я поднимаюсь и начинаю со спокойной душой готовить завтрак. Но что-то все равно болит в области груди. Наверное осознание того,что я никогда не буду с Биллом.
Билл.
Я не знаю,что будет ,но я хочу пригласить мальца на прогулку. Просто поговорить,чтобы ему стало легче. Может тогда он сознается и я скажу,что между нами ничего быть не может:
-Диппер,давай после завтрака сходим куда-нибудь,развеемся,думаю,твоя голова мигом пройдет.- Он смотрит на меня,будто он очень удивлен этому. На самом деле так и есть. В другой ситуации я никогда бы не пошёл на такое.
-Ну... давай. Сделать тебе тоже?
Он показывает на сковородку. Я киваю в ответ. На самом деле,я бы никогда не подумал,что Диппер в меня влюбится. Я нахожу в этом что-то из ряда вон выходящего. Мейбл сидит в своей комнате. Я поднимаюсь к ней. Думаю,пока стоит воздержаться от секса. Теперь я понимаю, Диппер не в коем случае не должен узнать о том что было между нами. Хотя возможно он догадывается. Мейбл сидит на кровати и что-то пишет в дневника. Наверное про этот "инцидент". Она поднимает голову ко мне.
-Ну что?
-Я пригласил его на прогулку. Хочу,чтобы он признался еще раз и я ему все объясню.
-Хороший план-говорит она с грустной улыбкой.-просто мне больно осознавать,что ты разобьешь ему сердце.
Я хотел бы возразить,но не хочу делать все только хуже.
-По другому никак.
  Мы позавтракали и собирались идти. Я хотел отвести его на полянку. Боже,я только сейчас понял ,что Диппер голубой. Надо бы с ним поосторожнее. Мы разговаривали о Гравити Фолз. Он говорил,что жители его очень изменились. Даже я...стал менее злым.
-Мы пришли!-перебил его я.
Диппер сел на траву. Да,парень он не плохой,но не мой типаж(и вдобавок я не гей).
-А здесь красиво. Ты умеешь выбирать места.-он начал говорить так,будто мы никогда и не были врагами.
-А то! Я люблю искать разные укромные местечки и думать о своем,чтобы никто не мешал.
-Понятно.
Разговор зашел в тупик. Я боялся этого больше всего. Переходи к плану Б.
-Скажи Диппер,кто тебе нравится.
Он впал в ступор,но потом "отвис"и сказал.
-Это секрет.
-Да брось! Я помогу тебе закадрить эту счастливицу.- Он смеется,прикрывая рот ладонью,но потом говорит шепотом.
-Скорее счастливца.
-Что ты сказал?!
-Э..ничего.
Черт,что делать. Как вывести его на чистую воду?
-Да брось ты,скажи. Ты знаешь,кто нравится мне,увы я рассказать не могу.
Он молчит немного:
-Что если тебе не понравится то что я скажу?
-Валяй.
Но вместо того,чтобы ответить он приблизился ко мне и...что он делает?! Он целует меня!!Черт,черт!!! Я отталкиваю его. Он будто приходит в чувство,закрывает лицо рукой. Кажется он плачет.
-Прости Билл! Я...я...прости.
Он убегает в лес. Я бегу за ним,но он бежит слишком быстро. Вот он скрылся из виду. Я останавливаюсь на отдышку. Думаю,ему сейчас лучше побыть одному. Думаю,он уже понял,что у нас не выйдет. Я бы хотел его сейчас пожелеть,но он убежал. Надеюсь,с ним все будет в порядке.

Я Тебя Не ОтпущуМесто, где живут истории. Откройте их для себя