Мейбл
Неужели я не успею собраться?! Нет,нет,нет! Где же он? Фух...вот он! Мой любимый свитер с падающей звездой. Кажется,так Билл называет меня... Я ощущаю непреодолимый страх и неуверенность. Хоть он мне и не друг ,я иду с ним на прогулку.. После всего ,что было.
В любом случае я уже не отменю встречу. Мне надо идти .Билл наверное заждался.
Билл
Я конечно готов подождать даму ,но не столько же. Вот я стою напротив Хижины Тайн. Это место ненавистно и любимо мною одновременно. Вдруг позади меня раздается шум колес. Мне не нужно оборачиваться , чтобы узнать кто это. Мерзкий,противный голос режет мне слух
-Что ты здесь делаешь?
-Диппер...давно не виделись.Да вот ,звезду жду.
-Зачем она тебе? Если снова сделка ,то сразу иди от сюда.
-Ты не думаешь, что у твоей сестры должно быть свободное пространство. Без тебя!-говорю я и оборачиваюсь.
-Чуваки,не ругайтесь.Извини Дип, но может Билл прав.
-Молодец, жирдяй.-с моими словами выходит Мейбл.Я называю ее по имени только в своих мыслях.
-Диппер!
-Зачем он тебя ждет?
-Я иду с ним на...прогулку.
-С ним?!
-Что то имеешь против, сосна?Нет? Я так и думал.Чтож,раз так,пошли Мейбл.
-Пошли...стой.Ты назвал меня по имени?
Мейбл.
Билл достал какую-то ленту и сказал идти под куда он ведет, и завязал мне глаза. Иногда я натыкалась на ветки и коряги ,но мы шли.Пока мы шли,думала про Диппера со своей вечной заботой. Прервал мои мысли голос Билла
-Пришли
Он развезал мне глаза и передо мной простиралась долина,усыпаная в различными цветами. Я и не думала, что Билл любит такие места.
-Ты смотришь не туда.
Он повернул мою голову в другую сторону.Там я увидела лес.
-Лес?Это и есть то место?
-Не совсем.-сказал он и повел меня дальше. Там мы нашли небольшое озеро.
-Это оно.
Вот это больше похоже на место обсуждений Билла.Мы сели около края пруда.Это было волшебно. По глади воды переливался закат. Когда мы сели ,Билл начал рассказывать, что хотел убить моего брата ,когда тот хотел выгнать его. Я засмеялась.
-Ты прекрасна
Я покраснела, когда услышала такое от него. Как-то непривычно слышать от него такое.
-То есть..я хотел сказать...ты..что же я за дурак.
- Да все нормально.
На его лице заметно пробежала широкая улыбка.
Я бы сидела с ним и дальше,но ночь заметно пробиралась к нам. Хочу увидеть его завтра поскорее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Тебя Не Отпущу
Fiksi PenggemarБывший злой коварный демон через несколько лет влюбляется в ту,что недавно была его врагом.