Милые связи

1.6K 71 2
                                    

Мейбл.
Я ничего не понимаю. Почему меня тянет к нему? Вроде еще вчера я сомневалась идти ли с ним на прогулку,а уже сегодня готова прижаться к нему,и сказать что-то теплое и милое. Раньше для меня это было мерзко. Сейчас нет. Можно с уверенностью сказать, что он мне не безразличен. Хочу снова встретиться с ним поскорее.
Билл.
Очень странно. 3 года назад я был готов ее убить ради того , чтобы выманить дневник у сосны. Я надеюсь она придет.
Мейбл.
Я бегу в лес. Все дальше и дальше. Вот и озеро. Но его нигде нет... Вроде бы я даже опоздала. Внезапно я слышу шорох позади. Я оборачиваюсь. Никого.
- Билл...не смешно
Тишина.
-Билл?
Шороха больше не было. Будто кто-то встал позади дерева и наблюдает.
-Здравствуйте,миледи.
Вот и он. Но кто же был там? Я решила не портить нам вечер и ничего ему не сказала. В руке он держал кроваво-красную розу.
-Не знаю ,слышала ты или нет,но красные розы-признание в страстной любви.
Я резко становлюсь такого же цвета,как и роза. Он ни капли не стесняется! И это меня поражает больше всего... Мда, прямолинейности у него не занимать. Я даже не замечаю ,что открыла рот и мое выражение лица было,наверное, смешным. Он закрыл мне рот. Приблизился так близко ,что я могла уже чувствовать его тяжелое дыхание.
- Знала бы ты ,сколько ты для меня значишь.
Он был слишком близко.
-Да поцелуй ты меня уже
Когда я увидела расхохотавшегося Билла, я поняла ,что сказала это вслух. Мое лицо горело.
-Извини,звездочка,но это слишком рано -,сказал он ,вытирая слезы.
-Хватит уже!-крикнула я ,не выдержав.
Резко он стал серьёзным. Он подошел ко мне и крепко обнял. Я была готова расплакаться. Он поднял мое лицо и поцеловал. Горечо и любя. Я чувствовала,как внутри все переворачивалось. Наш чудесный "разговор" прервал тот же шорох. На этот раз его услышал и Билл. Он направился в сторону шороха, но там снова никого не было.
-Извини меня,если тут кто-то есть,я должен все осмотреть.
С этими словами он ушел в чащу. А я осталась растерянно ждать его у озера.

Я Тебя Не ОтпущуМесто, где живут истории. Откройте их для себя