Мейбл.
В лесу ночью темно и страшно.Я и не представляла насколько. Мне кажется я заблудилась. В темноте мне мерещатся глаза. Я очень устала,ноги подкашиваются. Такое ощущение,что я сейчас просто упаду и засну. На мое счастье было совсем не темно. Луна освещала окрестности. С другой стороны я рада,что сейчас одна. Можно обо всем подумать. Но как думать,если я уверена,что если куда-нибудь присяду,то сразу улечу в страну снов. Это бревно как раз подойдет. Я присаживаюсь и сразу чувствую легкое гудение в ногах. Я чувствую,что веки мои будто под тяжелым грузом. Будто наливаясь свинцом,мои веки закрываются и я начинаю видеть сон.
Мне приснился Билл. Он стоит в нашей комнате и молчит. Дверь отворилась. Через нее заходит Мейбл. Она начинает обнимать Билла,затем целует его,срывает с него одежду и... в комнату заходит Диппер. Он ничего не говорит,просто смотрит и уходит.
Я просыпаюсь. Голова гудит. Я очень хочу есть. Через кроны деревьев уже виднеется Хижина. Я нессусь к ней,но ноги не слушаются и приходится идти не спеша.
Я захожу,а на кресле уснул дядя Стен. Я постаралась прокрасться наверх. Я тихо открываю дверь и просовываю голову,чтобы посмотреть спит ли Дип. Он спит. Я захожу. И тут вижу,что кто-то лежит в моей кровати. Из под одеяла вылезают золотые волосы. Ясно. Караулят значит? Я кое что задумала.
-ДИППЕР,СПАСИ СКОРЕЕ!!!!ДИПЕР!!!-ору я на всю комнату.
Диппер и Билл ошеломленно просыпаются вздрагивая и крича при этом. Я смеюсь в полный голос.
-Ты думаешь это смешно?!?-срывая голос кричит Диппер.
-Месть сладка.
Билл улыбается,хотя сам он напугался не меньше. Только после нескольких минут возмущений Диппера они вспомнили про то,что меня МАТЬ ТВОЮ не было всю ночь!!
-Билл,что ты делаешь у нас?-сделаю вид,что ничего не поняла.
-Тебя решил подождать.
-Дипп,выйди,погуляй.
Диппер недоверчиво смотрит,но потом смотрит на Билла и уходит.
-Знаешь,я все об думала этой ночью...-на его лице явно читалось нетерпение.
-Я решила,что могу тебе доверять.
-Я так рад,что ты это поняла.
-Но...тебе нужно пройти тест на доверие.-он нахмурился
Я начинаю целовать его шею,обнимая и прижимая к себе. Он явно в смятении.
-Звездочка,тебе только 15.
-И что...
Я подбираюсь к губам и целую его нежно,легко. После некоторых секунд сомнений он отвечает на поцелуй. Я валю его на кровать. Он явно не ожидал такого поворота.Я падаю на него и начинаю снимать рубашку, медленно растегиваю ее. Одна,две,три...и вот он уже без рубашки.
-Тебе так больше идет. Ты без нее такой горячий.
Похоже,его это завело. Он быстро снял с меня свитер.
-Знаешь,тебе тоже. Я долго ждал этого. -Страсный поцелуй и я растегиваю его ширинку. Брюки медленно сползают на пол. Я уже сама не верю,что это делаю. Подумать только:я потеряю девственность в 15!Но с любимым человеком. Точнее,демоном.
Мои размышления прервал звук моей падающей юбки на пол. На мне остались лишь трусики,лифчик и чулки.
На нем были только трусы.Он начал преспускать их...
-Мне немного страшно...
-Не бойся,я буду осторожен.
-Скажи Билл:сколько раз ты уже?
Он помолчал немного,но потом виновато посмотрел и сказал:
-Это второй.
Я не хотела сейчас задавать кучу вопросов и нагружать его,поэтому я промолчала.
Я даже не заметила,как его трусы оказались на полу. Ничего себе! Да он большой! Мне стало только страшней.
-Мне кажется тяжело целыми днями носить это.-он расстегнул мой лифчик. Мне стало жутко стыдно,но я вспомнила,что он уже без трусов!
-Ну,не стесняйся,это только начало...
Получилась бы слишком большая глава,поэтому я разделила ее на 2 части. Пишите,что вам нравится или не нравится,что подправить и что вы хотите. Все учту))Я люблю вас!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Тебя Не Отпущу
FanfictionБывший злой коварный демон через несколько лет влюбляется в ту,что недавно была его врагом.