Я долго думала, выпускать ли фанфик дальше и по вашим просьбам я продолжаю писать. Считайте,что это вторая часть фанфика:3
Диппер.
Чертов дождь! Даже сквозь ветки просачиваются противные капли...когда идет дождь мне всегда становится грустно. Это напоминает мне об одном плохом воспоминании из жизни. Да и вообще,мрачно. Этот дождь мешал моему "путешествию". Как такое возможно? Только я решил отправится,как на следующий день пошел дождь! Все это время я скитался по лесу,иногда выходя в город купить мясо и зефир,чтобы ночью развести костёр,а заодно и поесть. Этот поход действительно помог мне почувствовать себя лучше. Но чаще всего я выглядывал из-за дерева и осторожно смотрел на Хижину. Я видел,как дядя Форд приносит и уносит из Хижины какие-то колбы,видел,как Стэнли встречает грузовик и достает из него много непонятного хлама. Вы спросите,куда подевалась Венди? Она стала уходить на длинные прогулки с друзьями. Я даже видел её один раз в лесу.Я видел Мейбл и Билла...чаще всего. Они будто даже не знали о том,что я ушел. Все так же гуляли. Может они не нашли записку? Просто подумали,что я куда-то ушел. Телефон я с собой не взял. Мне всегда было больно видеть ,как они ходят и улыбаются друг другу...но сейчас я будто отпустил это. Я будто снял с души весь лишний груз. Я будто стал свободнее. Но я думаю,что мне пора возвращаться. Как я это обычно делаю,вернусь ночью.
Вот и ночь. В походе я мог наблюдать прекрасные закаты,рассветы и нереальные ночи. Я не мог наглядеться на них. Но я иду домой. Тихо приоткрываю дверь. На диване в гостиной спит дядя Стэн. Я тихо прокрадываюсь к лестнице,поднимаюсь на 2 этаж. Спят. Ну и хорошо. Я тихо кладу сумку на пол ,снимаю одежду и ложусь спать.
Мейбл.
Диппера нету уже 3 неделю. Я не показываю этого,но я очень переживаю. Билл сказал,что он обязательно вернется,но это же Диппер. Кто его знает. Я очень хочу, чтобы он поскорее вернулся. Вечером мы с Биллом засыпаем,а потом я просыпаюсь и просто лежу с открытыми глазами. У меня бессонница с того самого дня. Но сегодня я очень устала и я легла пораньше и не просыпалась до самого утра. Я открываю глаза. Билл еще спит . Он такой милый. Все волосы взъерошенны,рот чуть приоткрыт. Я целую его в лоб и говорю шепотом:
-Доброе утро,мой демон.
Он слегка открывает глаза,улыбается и целует меня в губы:
-Доброе,звездочка.
Я привстаю на кровати чтобы потянутся. Я озираю всю комнату. На полу стоит какая-то сумка. А на кровати... Диппер!!! Я вскакиваю с постели и бегу обнимать брата:
-Диппер!
Он обнимает меня в ответ. На глаза наворачиваются слезы. Наконец-то он пришел.
Билл.
Это утро запомнится мне. Я спокойно лежу на кровати и тут ХРЯСЬ нога!!! Мейбл несется к постели Диппера. После их объятий они обратили внимание на то,что я лежу и стону от боли! Они помогли мне спустится вниз,они перевязали мою ногу бинтом. Она еще болит,но уже меньше. И тут в дом заходит Рыжая! Давно ее не видел.
-Привет всем! О Диппер! Решил брать моду с нас?
-Нет Венди,у меня были свои причины...-говорит сосна и смотрит на нас. Я чувствую себя виноватым.
-Ребята,помогите! Роби хочет порезать вены или повесится,он еще сам не решил. Он ведет себя очень глупо...и мы не знаем как его отговорить.
-Просто скажи ему,что если он совершит суицид,то это будет самая большая ошибка которую он сделает. У него есть ради кого жить...Пускай ценит то что имеет.Н е у каждого есть то,что есть у него.
Такой речи не ожидал никто. Наверное,я даже открыл рот. Венди стояла около двери с очень расстеряным видом.
-Х...хорошо Диппер. Так ему и п..передам.-тихо сказала та и ушла.
После завтрака Мейбл начала расспрашивать Диппера про его "поход". Он говорил,что не зря сходил,что ему стало гораздо лучше. Но почему тогда мне вдруг стало так печально и чувство вины поглотило меня?
После завтрака мы все вместе решили пойти погулять.
Мне в голову пришла одна идея. Когда мы с Мейбл остались одни я решил ей сказать:
-Послушай,звездочка. Ты же не думаешь,что я всегда буду находиться в этом жалком городишке. Я хочу путешествовать по вселенной,творить хаос...вместе с тобой! Мейбл,не хочешь ли ты отправится со мной покорять вселенную?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Тебя Не Отпущу
FanficБывший злой коварный демон через несколько лет влюбляется в ту,что недавно была его врагом.