Я решился.

1.2K 48 9
                                    

Забыть тебя пытаюсь,
Но не выходит все
Не думать я стараюсь,
А я забыт давно.
Ушел давно ,давно не появлялся,
Хочу сказать хоть пару слов
Но демон ты,таким всегда являлся
Я не услышу ваших голосов.
(С любовью,от автора)
Диппер.
День стоял жаркий. Я бежал к ближайшему теньку. Я сел на сухую траву, опиревшись на сосну. Думаю,не вернусь домой до глубокой ночи,когда Билл уже заснет. Мне стыдно смотреть ему в глаза после этого... Нет,да так просто не может быть! Мне же нравится Венди...но с ней все как-то обычно,и я начинаю терять к ней интерес. Но Билл парень (если это еще можно так назвать!!) Мейбл. Они ОБОЖАЮТ друг друга. В добавок Билл меня не просто не любит,он меня ненавидит. И мне придется с этим смириться. Но не могу же я ходить и просто грезить о нем. Я думаю,стоит рассказать ему. Пускай знает,мне хотя-бы будет легче.
Я направляюсь к кофешке Ленивой Сьюзи. Уж очень мне захотелось залечить раны на сердце сладкими блинчиками. По дороге встречаю Гренду и Кенди. Ух ты...они так выросли.
-А почему ты не с Мейбл?-спросила темноволосая девушка в очках.
-У нее..дела.
Похоже они заметили как я взгрустнул,пошептались и ушли. Я захожу в забегаловку. Здесь довольно тихо. Еще бы,сейчас только 9:00. Я сажусь за столик и смотрю в окно,думая о нем...
-Сынок,что это ты так рано? Мы только-только открылись.
-Не спится -резко ответил я-двойную порцию блинчиков.
Мой грубый тон ее явно не порадовал.
-Пожалуйста.-прибавляю я и она скрывается за дверьми в кухню.
Мейбл.
Бедный Дипп. Сегодня он был сам не свой. Может он ревнует? Надеюсь,у него с Венди все получится. Мы сможем ходить на прогулки парами ,это будет так здорово!
-Скучно сидеть дома. Пойдем сходим ,погуляем.
-Неплохая мысль ,но вечером я хочу насладиться тобой. Ты согласна на такой план,звездочка?
Я киваю. Наши губы соприкасаются и я не хочу больше нечего.
-Ну,ну. Оставь все сладкое на потом. Мы еще успеем насладиться этими мгновениями.
Мы идем к водопаду. Я знаю эту дорогу наизусть. Мы идем мимо шатра Гидеона,дома Роби и мимо большой статуи дровосека. Но Билл предлагает подняться на холм. На него было довольно долго взбираться,но то что мы с него увидели стояло того. Весь Гравити Фолз как на ладони! Необъятный,но в то же время маленький таинственный город. Таким он запомнится мне на всю жизнь. Этот город подарил мне все,о чем можно было только мечтать:новых друзей, дядей, пухлю и...его. Моего единственного. Я смотрю на него. Он такой...манящий. Хочется обнять его,забрать себе и некуда не отпускать. Я люблю его. И больше никогда не будет по другому. Этим все сказано.
Посидев там 2 часа мы отправились домой. Дома Диппа небыло. Я начинаю волноваться. Как бы он в своём бреду некуда не забрел.
-Вот и вечер,звездочка.Готовы ли вы отправится в спальню?
-Конечно,мой милый злодей.
Мы поднимаемся. Я хочу поскорее приступить. Билл усаживает меня на кровать:
-Сегодня,боюсь я не смогу себя сдерживать,но чтобы ты испытала все удовольствие я купил это.Пойду схожу за водой.
Он дал мне коробочку с таблетками. Противозачаточные?! Хмм... Пока он на кухне я сняла одеяло с кровати и легла в позе "возьми меня скорее". Он поднимается! Спокойно Мейбл, вы уже занимались этим 2 раза,все будет хорошо. Он смотрит на меня сначала удивленно,но потом ухмыляется и прикусывает губу. Он ложится рядом и начинает целовать шею. Он задирает свитер и целует живот поднимаясь выше,к груди. Он снимает лифчик. Щеки наливаются краской. Я уже мокрая. Затем он спускает юбку. Он видит ,что я намокла и улыбается. Он снимает трусики и..
(Подробное описание сцен пропускается,ибо придется ставить +16(если хотите подробное описание пишите))
Мне не хватало воздуха. Сердце не переставало биться с бешеной скоростью. Он посмотрел на меня довольно:
-Еще один лучший момент в моей жизни.
Диппер.
Думаю самое время возвращаться домой. Сейчас глубокая ночь,небо прекрасно. Сейчас слишком хорошо,чтобы быть правдой. Но надо идти домой. Мейбл,наверное,волнуется. Ах,ну да! Она же не спускает глаз со своего женишка. Надеюсь она хоть помнит,что я ушел.
Захожу домой. Тихо. Кажется они спят. Я тихо поднимаюсь. Лежать в обнимочку. Даже обидно как-то. Я скажу ему все завтра. Этот груз мне не к чему.
Вот и утро. Но сколько сейчас? Я пришел довольно поздно,наверное сейчас...13:00?! Стоп,но почему тогда они еще спят? Ладно,подожду пока Билл проснется. Я спускаюсь вниз и встречаю дедушку Форда.
-Привет,Диппер! Чего так поздно встал?!
-Вчера был тяжелый день ,деда Форд.
-Больше так не засыпайся,ну а я пойду поченю наш тостер.
Я с полусонья начинаю готовить. Перец,яйца,соль,бекон. Я слышу шаги со второго этажа. Я оборачиваюсь. Это Билл. Ура! Ну-с,Диппер, сейчас или никогда. Я подхожу к нему:
-Привет,сосна! Как твоя вчерашняя прогулка?
-Сравнительно неплохо...
Он улыбается. Снова. Я не могу устоять. Его улыбка действительно прекрасна.
-Билл,я должен тебе кое-что сказать...-он смотрит на меня в ожидании. Я не могу. Это очень сложно.
-Сосна,ау! Вообще,когда на думаешь сказать -зови.
-Ты мне нравишься,Билл!
Ноги подкашиваются,в горле застрял ком. В глазах потемнело и весь мир пошел кругом. Обескураженое лицо Билла говорит само за себя. Он явно в шоке. Он поворачивает голову. На лестнице стоит Мейбл с таким же лицом.

Я Тебя Не ОтпущуМесто, где живут истории. Откройте их для себя