Через 3 года.
Я убираюсь в комнате. Майк раскидал все игрушки,маленький негодяй(XD). Но где же сам Майк? Я быстро спускаюсь вниз. Фух. Он сидит на коленках у Билла. Как же они мило смотрятся. Майк похож на Диппера в детстве. Каштановые волосы,большие красивые глаза. Правда глазами не похож...Они у него золотые. Такие яркие,такие были у его папы в детстве. Сейчас глаза у Билла немного потухли.
Вы спросите,так что со свадьбой?
Отпраздновали мы,конечно,на славу. Да,мы пригласили даже дядей...У них не очень получалось делать вид,что они рады за нас. Но мне все равно приятно,что они хотя-бы пришли. И Диппер пришел. Кстати,букет невесты поймала Венди;)Потом,жили как обычно,пока не родился Майк. Я представляла всю эту семейную жизнь совсем по-другому. Уборка,готовка,стирка-все это лежало на моих плечах. Билл,конечно,помогает мне,но этого не достаточно,что-бы я смогла полноценно отдохнуть. Я поговорила с Биллом и мы пришли к тому,что лучше нам жить как НОРМАЛЬНАЯ семья. И поэтому... Билл отказался от сил. Мы много ссорились по этому поводу. Но в итоге Билл устроился на работу. Да,да...на работу! То место , которое он презирал и смеялся над ним. Но давайте о другом. Диппер и Венди остались управлять Хижиной. А мы переехали в отдельный дом в другой части леса. Деревянный, светлый , двухэтажный дом. В нем довольно уютно.
По поводу отношений Диппера и Венди...у них все как-то странно. То они просто друзья,то они женятся на следующей неделе. Но в данный момент у них 2-ое. А в нашей жизни с Биллом и Майком нет ничего необычного. Просто типичная семья.
Я решаюсь прогуляться. Все-таки отец хоть когда-нибудь должен посидеть с сыном. Я выхожу и в нос ударяет дикий запах гнили. Я иду на него и прихожу на место... такое знакомое место...Я подхожу к туше. Олень разлагается не первую неделю. Фу. Ужас! Зачем убивать животных,если ты их не ешь и оставляешь заванивать чистый воздух. Я хочу подальше убежать отсюда. Я прибегаю поближе к Хижине. И тут я замечаю Диппера. Он стоит и с кем-то разговаривает. Такой важный,солидный и серьёзный. И не скажешь,что этому парнише всего 18. Он устало потирает лоб,будто сейчас скажет:"Как же меня поматала эта чертова жизнь".Я хочу подойти к нему,но тут подходит Венди и я решаюсь послушать о чем они говорят. Я подхожу поближе и сажусь за дерево:
-Я боюсь,она не поймет...
-Да ладно,Диппер! Она уже давно ждет,что мы поженимся.
-Думаешь,она обрадуется?
-Конечно!..Кстати нам еще нужен ошейник на сегодняшний вечер.
Я не совсем понимаю о чем она,но Диппер почему-то покраснел. Я не буду сейчас выяснять ничего про свадьбу,но я действительно рада за них!
Я бегу на холмик рядом с остановкой. Подумать только! Все началось 6 лет назад! Мы были совсем детьми. А ведь это могло было быть обычное лето! Но кто же знал,что мой братец найдет таинственную книжку,полную тайн и загадок. И наша первая встреча с Биллом...кто бы мог подумать,что он станет моим мужем??? Все эти истории сводятся н одному прекрасному месту. Город Гравити Фолз.
Ребятули,долго ждали главу? Ну сори. Я закончила фанфик и вас стало больше тысячи. Моя вам благодарность(возможно)будет 3-я часть фанфика. Я продолжаю вас обожать💜😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Тебя Не Отпущу
FanfictionБывший злой коварный демон через несколько лет влюбляется в ту,что недавно была его врагом.