И так... Сегодня последний день в школе( Самый последний... Мы с Никой в 11 классе,все,конец,что делать,сегодня школа,послезавтра выпускной,о божечки!!!
На самом деле я как и все школьницы/ки, не любила ходить в школу,там меня успокаивало то,что мы с Никой опять будем ржать как кони во весь голос!!!
-Тцынь,-Тцынь
"О боже опять этот будильник( опять школа"
Знаете как я не хотела идти в последний день,но мама отправила меня со словами:
-Ты пойдешь в школу,может сегодня ты увидишь последний раз своих одноклассников!
-Вообще-то они все придут на выпускной.-пробормотала я себе под нос и ушла, т.к.если я скажу это в лицо,она начнёт читать нотации и т.д. и т.п.Я кое как встала и пошла в пижаме не причесаная на кухню,там очень быстро куда-то собиралась мама. Сначала я ничего не поняла,мама у меня не работает,папа все время на работе,куда она собралась? Я спросила это у мамы,она ответила,что на собиседование. Я очень за неё порадовалась,пожелала ей удачи,она почеловала меня в щечку и пошла. На кухне я включила телевизор...
-Оооо!!! Узнавайка по Дисней!!! (Мда,а ведь я в 11 классе)
Я кушала блинчики с вареньем и наслождалась Микки Маусом...7:35
Я уже оделась и собралась. Отдела я кожаные чёрные штаны,чёрный топ и кардеган.Я нарисовала стрелки и накрасила ресницы.
-Ну все теперь я точно готова!-сказала я и позвонила Нике
Наш разговор:
-Алло Крис!
-Привет Ник! Я сегодня чет рано собралась,ты там скоро,а то мне скучно?
-Ты че! Я только недавно проснулась,сейчас смотрю Микки Мауса!
-О! Я тоже за завтроком смотрела)
-Слушай,а го ко мне,у меня мамы нету дома?
-Ну почему бы и нет)
-Ок жду. - Сбросила НикаЯ взяла свою чёрную сумочку и пошла. Ника живёт через два дома,ну и я как раз направилась туда.
Живём мы обе в частных домах,поэтому можем включать музыку очень громко и нам ничего не будет,только если от мамы.Вот я подхожу к её дому. Я постучала в дверь,она крикунула что открыто,ну я естественно вошла)
7:49
-Ну что?-сказала Ника,-я готова.
-Ну все,пошли.-ответила я ей и улыбнулась)8:00
Мы уже в школе,осталось до урока 15 минут... О боже! Этот ад начнётся через 15 минут! Нееет!
И вот,прозвенел звонок,когда мы зашли в класс. Я села как всегда с Никой...
Прошло минут 5 урока и мы с Никой начали ржать во весь голос. Учитель косо посмотрел на нас,но мы сделали вид,что пишем,потом Ника опять сказала мне очень смешную шутку,я опять начала РЖАТЬ КАК ЛОШАДЬ!!!
И тут учетель развернулся и сказал Нике:
-Девушка на 2 парте,-сказал он,показывая пальцем на Нику.-пересядьте пожалуйста на свободную парту!
-За несколько лет можно было и выучить моё имя!-огрызнулась Вера)
-Что ты сказала?!-переспросил учитель.
-Я говорю пересяду!)-она посмотрела на меня и подмегнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что-то большее...
RandomОбычная девочка,которая закончила школу,где нашла себе друга... На большие отношения чем друг она не рассчитывала,но между ними было что-то большее...