4 часть

42 3 0
                                    

Следующий урок,физкультура.

Я так не хотела идти на этот урок,поэтому я и Ника сели на лавку и дожидались учителя.

Через 5 минут пришла учительница,она косо посмотрела на нас,как будто говорила "Бегите!". Учительница по физ-ре была очень строгая,но даже её я не боялась,ну правда,что она мне сделает? Завтра я уже закончу школу,а послезавтра у меня выпускной,поставить двойку она не может,ибо оценки были выставлены ещё 3 дня назад. И тут в спорт зал заходит Макс! Он был одет в шорты и крутая футболка,я смотрела на него не отрывая глаз,и вот,наступил ад,Ника заметила,что я на него смотрю. Сейчас как всегда пойдёт и наплетет,что-то типо он мне нравится и тд.
Потом она помохала своей рукой перед моим лицом. Я как будто только проснулась, я спросила у неё:
-Что тебе надо?! Все фантазии испортила!
-А на счёт кого фантазии?-спросила меня Ника с ухмылкой.-я ещё на физике заметила,как мило вы общались,а потом и ещё обнялись! Ты бы видела свою роду,когда он тебя обнила!-начала смеяться надо мной Ника.
"Ну не чего,я тебе ещё отомщу" и тут я вижу,как к нам начинает подходить Макс. Ну вот как вовремя он идёт.
-Привет девченки,о чем болтаете?-улыбнулся Макс.
-Да так,мы с Верой всегда говорим о ерунде.-улыбнулась хитро и посмотрела на неё,она хотела меня убить,но мило улыбалась Максу.
-А,так тебя Вера зовут? Очень приятно,Макс!
Ника мило улыбнулась ему, он ушел.
-Беги!-слышу я шепот.
-Я рванула в раздевалку и защелкнула дверь на замок.
Я медленно отхожу назад и врезаюсь спиной в чьё-то тело и я почувствовала,что оно было без футболки... Я резко повернулась,это был Дэн,мой одноклассник) Я мило улыбнулась ему и начала идти к двери,нооо....
Он взял меня за руку и потянул к себе,я испугалась!
-Знаешь....-сказал он мне немного волнуясь.Между нами было 7см,я конечно не измеряла,но я чувствовала,как он дышит прямо на меня...
-Что?!-с удивлением спросила я,пытаясь отодвинуться от него хоть на сантиметрик,но не тут то было,он слишком сильно прижал меня к себе.
-Ты...Мы...Я...-он начал ещё больше волноваться.
-Нуууу?!?!!
-Слушай Крис,ты...ну...я боялся тебе это говорить,честно до сих пор боюсь... Ну короче! Ты мне очень сильно понравилась! Ещё с 6 класса,но мы с тобой никогда не общались,я хотел сказать,хотел,но боялся,что меня все засмеют! Мне нравится как ты смеешься,-тут я удивилась,потому что если услышать я как я смеюсь по настоящему,не так,прикрыла ротик ручкой и хихикаю,НЕЕЕТ!!! вы глубоко ошибаетесь!!! Я ржу как конь и от этого смеются все)-мне нравятся твои глаза и губы,-продолжал Дэн.-мне нравится в тебе все,все до единого!!!

Что-то большее...Место, где живут истории. Откройте их для себя