Ну вот,теперь я одна( Что мне делать??? Не буду же я в последний день что-то записывать?!
Тут к нам в кобинет постучали и зашёл какой-то очень милый парень. Он был невысокого роста,очень милый как я сказала уже, он блондин и у него волосы были взъярошенны.Ну и конечно накаченный.
Как только он зашёл в класс,мы с Никой посмотрели друг на друга,так,как будто зашла суперзвезда!!!Он встал и поправил свои волосы вверх.
Он сказал:
-Извините)-сказал он и улыбнулся. О боже!!! Его улыбка!!!
-Да да,меня предупреждали,что ты опоздаешь,-сказал учитель.-садись на свободное место...
Тут мы с Никой посмотрели друг на друга не как подруги,а как хищники,которые борятся за свою добычу.
Он посмотрел на Нику и улыбнулся ей,а пока он смотрел на меня,Ника показала мне язык. Он улыбнулся мне,а я ему в ответ. "Он должен сесть ко мне,ведь у меня самая красива улыбка"-дамала я ,пока улыбалась
Ну и как вы думаете к кому он сел??
Ну естественно ко мне,а пока он расскладывал свои вещи я показала язык Нике.Ну как же тут не обойтись мне обидок? Она надула губы и сидела так весь урок.Где-то минуту у нас была неловкая пауза...
Затем он сказал:
-Привет)-и улыбнулся.
-П-п-ррр-ривет)-ответила я.
Так,что со мной,я же никогда не волновалась при встрече мальчиков..
-Ты очень милая.
Эмм... Это подкат?-как только я об это подумала,мои мысли сбил этот парень...
-И это не подкат!-сказал улыбаясь он.
Чтооо??? Он что читает мои мысли? Тут на секунду мне стало страшно.
-Я улыбнулась ему в ответ.-Я Макс.-опять улыбнулся он мне.
Мне интересно,чему он так радуется,каждый раз улыбается,но это и к лучшему,ведь его улыбка.... Это было что-то....
-Я...яяя... "Блин, как не вовремя я забыли своё имя"
-Да расслабся ты)-сказал он улыбаясь и приобнял меня.
Тогдя я была в огромном шоке,но очень рада!
-Фууухх... Я Кристина,друзьям можно Крис)-улыбаясь сказала я.
-А как можно мне называть тебя?
-Крис) Ты же теперь мой друг (причём единственный)-пробормотала я себе под нос.
-В смысле?!?-спросил он. Вы только гляньте какой ушастый!
-Нуу..Это...Короче... Ну просто...
-Почему ты так волнуешься? Я что тебя съем?
-Да нет,просто, мне не приятно это говорить...(
-Ну не хочешь,не надо(
-Ладно...
Я все ему рассказала,на что он ответил:
-Мда уж... Тяжёлый случай!Никогда бы не променял подругу на какую-то славу!!! Фу такими быть!-злобно говорил он.
-О боже!!-сказала я.-как это мило)Он меня обнял!!! Первый день знакомы,а он уже меня обнимает,ну ладно,ведь впервые у меня появился друг...Лучший друг...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что-то большее...
De TodoОбычная девочка,которая закончила школу,где нашла себе друга... На большие отношения чем друг она не рассчитывала,но между ними было что-то большее...